13 Часть

82 6 0
                                    

мнениями на ужастике. Т/и любила ужастики , но всеравно немного боялась.

Вы решили посмотреть "Заклятие  1". Ты давно хотела посмотреть этот фильм .

Хосок приготовил попкорн и какао с маршмэллоу и принес теплый плед.

Парень включил фильм укрыв вас пледом. Ты не контролируя себя сразу же прижалась к его груди. За которой ты чувствовала себя , как за каменной стеной.

Все обиды прощены и забыты. Много слез исплакано.

На каждом страшном или не приятном момента ты могла задрожать и ещё больше прижималась к груди Хосока, на что он просто сильнее тебя обнимал со словами: всё хорошо.

Хосок увидел как ты уснула и решил выключить телевизор , чтобы тебя не тревожить.

На утро ты просыпаешься и не видешь рядом с собой Хосока.

- Хосок~а, ты где?- прокричала т/и

И в комнату зашёл Хосок державший в руках протвинь где ты увидела тарелку с завтраком и две чашки кофе.

Ты улыбнувшись , потянулась , чтобы поцеловать Хосока.

Сегодня ты решила отдохнуть и пойти на маникюр. А Хосок куда то уехал . Сказал хочет прокатиться на машине с Тэ.

Раньше они этому уделяли больше времени и ездили на гонки.

Ты сходила по магазином и уже возвращалась было домой пешком , как на обочине дороге подъезжает, тебе знакомая машина .

Это был....

Айдол по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя