15 Часть

126 7 3
                                    

Приятного чтения...

-Ладно Тэ я поеду лучше домой - сказал грустно Хосок

- стой а как же отпраздновать победу , что поедешь к Т/и- закатив глаза сказал Тэ

Не обратив на это внимание Чон сел в машину и двинулся в путь . Надеюсь Т/и ещё не спит и с ней всё хорошо - думал Хосок.

Хосок постучал в дверь .

- о нет кого ещё сюда занесло - недовольно и тихим голосом сказал Т/и.

- кто там?- спросила Т/и подойдя к двери

- это Хосок Т/и открывай- проговорил Хосок

Т/и открыла дверь и не успев закрыть дверь , как Хосок зажал её в своих теплых и сильных объятиях , которых так сильно сейчас не хватало Т/и.

Она боялась, чтобы Хосок ничего не узнал , ведь в гневе он становится диким и злым зверем у которого отобрали добычу.

Ты пошла и села на диван в гостиную ждав когда Хосок примет душ и переоденется. И во через пол часа Хосок заходит в комнату.

Сев на диван , он приобнял меня и положил мою голову к нему на плечо.

Мы сидели в тишине и в обнимку.

- Т/и , как ты провела эти два дня с половиной без меня ?- поцеловав меня в голову спросил Хосок.

- хорошо но скучно было без тебя - невольно улыбнулась я.

- Т/и ты же знаешь , что можешь мне рассказать всё что угодно , кто бы тебе это не запретил .Т/и это так?- спросил Хосок.

Я чувствовала , что в этом есть какой-то подвох.

- да да Хося я знаю это - сказала прижавшись к нему ещё ближе.

- Т/и я же не глупый , ты что-то скрываешь от меня?- сказал Хосок

- нет , что ты ничего , всё отлично- сказала я, у которой из глаз уже начинали наварачиваться  соленые слёзки.

- Я всё знаю , как поступил Гук. Ты можешь это уже не скрывать. Ты многого не знаешь , он очень подо поступил. Но ваша дружба раньше была такой крепкой.- сказал на что , ты просто расплакалась.

Хосок обняв тебя ещё сильнее сказав- зай не плачь пожалуйста в жизни такое бывает.

Позже ты успокоилась и сразу же уснула. Хосок увидев это взял тебя на руки и понес в комнату. Положив тебя на кровать , лёг рядом обняв тебя одной рукой за талию и укрыл одеялом.

🎉 Вы закончили чтение Айдол по соседству 🎉
Айдол по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя