Прослушивание
УтроНа будильнике время 6:30
Лучи солнца проникают в комнату сквозь шторы и падают прямо тебе на кровать.Сейчас на дворе был июль месяц . Тётя тебя начала сразу же тренировать , что было для тебя немного необычным режимом. И так это был мой список почти на каждый день:
~6:00 подъем , позже пробежка ;
~7:00 завтрак
~7:30 собраться на занятия ( занималась с тётей, готовила меря тётя для корейской школы )
~8:00-14:00 занятие с тётей
~15:00-16:00 занятие корейским
~16:30-18:00 танцы
~18:20-19:30 вокал
И дальше у меня оставалось время только на уроки, сон и отдых .
Август~
Все документы оформлены для поступления в школу. До кастинга оставалось совсем ещё не много времени.Лето пролетело слишком быстро , Т/и многое узнала о культуре и здешних людях. Ночной Сеул прекрасен.
~ Сентябрь
И вот уже сентябрь. Время летело незаметно. И вот кастинг уже завтра. Т/и действительно очень волновалась, ведь она даже не знала что за компания , где , что и как.Наступил день кастинга
Тётя разбудила Т/и рановато и начала собирать.На Т/и были одеты милая черная юбочка и беленькая блузочка. А на голове красиво уложенные светлые волосы .
И вот вы уже походили к BigHit Intertaiment. Здание было большим и невероятно красивым . И вот ты увидела многих детей которые также безумно волнуются и копашаться у всех был свой номер в очереди . Номер Т/и звучал 13.
И вот скоро подходила очередь Т/и. Она зашла в зал где уже сидели своего рода судьи. Т/и очень волновалась но всё пошло довольно таки быстро спела несколько песен , станцевала , поговорила. Самое радостное что было для всех это Т/и сказали , что перезвонят. Тётя очень обрадовалась. следующий день Т/и проводила беззаботно. Вдруг телефон зазвонил , какой-то не знакомый номер. Т/и решила ответить и правильно что ответила. Ей предложили стать стажёром и прийти завтра . Т/и понятное дело согласилась. На следующее утро Т/и собрала вещи и поехала в биг хит , в зале было до 30 людей. И вот самым грустным стало, то что тебя не смогли заселить в общежитие ко всем остальным и большими риском было стать одиночным айдолом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол по соседству
FanfictionЧто может произойти если сбежать с дома никому ничего не сказав ?