14 Часть

90 5 0
                                    

Это был Чонгук Опустив окно машины Гук завёл разговор.

- Привет , Т/и а чего это мы сами идём, не боишься ?- с ухмылкой сказал Чон.

Вы с ним раньше круто общались , но позже вы стали не общаться и сказать были даже немного на ножах . Не было ничего общего , с Хосоком он зачастую ругался.

- нет , что-то хотел ?- спросила ты недовольным голосом .

- слушай давай доверху до дома, он же не далеко ?- спросил Чонгук

- хм ... Ну ладно давай , всеравно далековато идти и ноги болят- сказала ты , показывая рукой дорогу к дому тёти.

- я понял , садись уже - сказал Чон открывая дверь в машину.

Ты села в машину. И вот вы двинулись.

Мысли Т/и
Стоп зачем ему вообще нужно было останавливаться и подвозить меня куда-то ?
Зачем бы ему быть таким добрым и вдруг отзывчивым?
Откуда он знает куда я иду ?
И почему он вдруг в это же время что и я оказался на обочине дороге?
Он что следил за мной .
...

У Чонгука были совсем другие замыслы.

Т/и была в коротенькой юбке и в Овер сайз белой футболке. А сверху цепочка которую ей подарил Хосок.

Чон начал ехать всё медленнее и медленнее будто ища и разглядывая в окне какой-то пустырь . И вот он начал ехать быстрее .

- Чонгук где мы ? Почему ты свернул совсем не туда куда надо ? Ты что заблудился или даже GPS тебе ее помогает?- взволновано говорила Т/и

- останови машину немедленно- кричала ты, увидев как он завернул не в ту сторону ., - куда мы едем??-

- будем скоро на месте - сказал Чонгук . В это время ты начала дергать ручки дверей но ничего не помогало.

В дали я увидел пустырь . Она вела себя как маленький ребенок. Резко остановив машину и не теряя времени я потянул руку к сиденью на котором сидела Т/и , а через секунду она уже лежала . А я воспользововшись её вмешательством залез сверху.

- Чонгук не надо , оставь меня пожалуйста- прохрипела я, а на глазах появились слезы.

Но меня это не волнуется, если она и будет себя так вести то я не гарантирую что она вернётся домой живой.

Решив хоть как-то убрать свою ярость я обрушился на её губы с поцелуем. Боже , она такая сладкая. Я мог целовать её вечность , наслаждаться, но мне понадобился воздух и я нехотя отстранился от её губ. Решив долго себя я мучить я поднял её юбочку и порвал её трусики. Она блин так заверещала , что у меня чуть не лопнули ушные перепонки. Я дав ей сильную пощечину и закрыл ей рот рукой.

Айдол по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя