10 Часть

124 5 3
                                    

Ты проснулась и начала собраться. Ты сделала нежный макияж и одела короткое но очень милое чёрное платице с пояском под черные туфельки на каблуке.

Ты села на такси и поехала к месту встречи , где и будут выступать бантаны.

В зале было так много людей. У многих людей это мечта просто из увидеть и услышать их волшебные и совсем разные голоса. Я до сих пор не могу поверить , как мне так дико повезло оказаться рядом с ними .

И вот мальчики с которыми я знакома уже год стали мне как семья, хоть и на первый взгляд были для меня ни кем.

И вот они вышли на сцену и тупо сразу же все девчонки запищали.

Они были чудесными людьми с которыми я бы всегда хотела поддерживать общение и дружбу .

Хосок был как всегда невероятен. Он искал по залу кого-то глазами , пока не наткнулся на меня и нежно улыбнулся.

-Значит он ждал моего прихода ?- вопрос прозвучал в голове Т/и.

Бедные парни без отдыха танцевали , пели почти целый день и вот концерт окончен.

Люди начали расходиться , а я решила дать им время собраться и передохнуть и пока решила прогуляться в парке.

Парки в Сеуле очень красивые. И вот я села на свободную скамейку и решила позвонить Джени.

- привет - сказала ты

- привет , Т/и извини меня , я была не права и во многом ошибалась-

- всё хорошо , есть новости- спросила ты

- даа, меня же пригласил тогда погулять Джун, ты не представляешь какой он прекрасный человек. Он.... Он... Он такой заботливый , внимательный и харизматичный. Я бы позавидовала б его девушке

Вы ещё немного поговорили и ты решила уже начать идти по тихоньку. Бантаны стояли уже возле здания.

Рядом с Джуном стояла Джени.

Хосок не хотел бы проводить день в одиночестве и предложил провести его вместе. Ты понятное дело согласилась .

Он взял тебя за руку усадил в машину и вы куда-то ехали . И вот вы уже выехали на трассу и ехали не долго и вот Хосок останавливаться возле дороги особняка в бежевом цвете. Который ему ещё больше придавал строгости и драгоценности .

И вот ты только что и успела выйти с машины , как Хосок подхватил тебя на руки и понёс в дом.

Айдол по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя