3 глава

9.9K 228 1
                                    

2 неделями ранее:

- Альфа ты у себя - спросил бета заходя в кабинет
- У себя где мне еще быть.

Кстати я  Альфа южной стаи. Одной из сильнейших стай мира. Но меня мучает одно. Я уже объездил пол страны в поисках своей луны, но все безуспешно.

Все мои друзья уже нашли свои пары. Один я хожу без своей девочки. Эх вон даже у моего беты уже пара есть хотя он меня младше. В стае уже начали ходить слухи о том, что будет если я не найду свою пару, и кто в будущем будет ей править. А мой волк просто сума сходит.

Чтоб хоть как то от этого всего отвлечся. Я люблю погонять на мотоцикле. Но в стае мне уже не интересно с кем то ездить на спор, так как уже все знаю что я все равно приду 1. Да и я же их Альфа.
Поэтому я решил поехать в восточную стаю. Там как раз Альфа мой хороший друг. И как я узнал там в небольшом городке как раз имеется мотокросс.

И вот мы(со мной поехал мой бета уж больно ему надоело в одном месте сидеть. За стаей же приглядеть я попросил отца, он прошлый Альфа)  вьезжаем в стаю. Нас уже встречает мой друг Кирил со своей женой Настей и сыном Артемом.

- Привет Андрей! Давно ты ко мне не заглядывал. Пару еще не встретил? - сказал Кирил

  - Нет - резко ответил я.

Друг понял что задел за живое, и сразу сменил тему.

  - Ну что погоняем завтра утром?
 
- Да конечно! Я что просто так сюда приехал? Я хочу надрать тебе зад как раньше! - Раньше мы часто с Кирилом катались. Но потом ему перешло правление стаей , а вскоре и мне тоже. И все как то позабылось.

И мы пошли в дом. Встать мы решили по раньше. Когда еще солнце не так высоко.

  - Вставайте сони! - кричал Кирил на весь дом.

  - Да я уже давно собран - сказал я ему уже стоя возле мотоцикла.

  - Когда ты только успеваешь?

  - Да ладно погнали. Время уже 5:00 утра а нам еще 1 час ехать туда. Сев на своих железных коней мы отправились в путь. Приехали мы на мотокросс чуть позже чем думали так как по дороге у Никиты ( мой бета) что то случилось с его мотиком.

  - Эх а здесь круто - Когда мы подьехали я увидел достаточно крутой мотокросс.
Но меня не покидало какое то странное чувство. Пока мы подготавливались к гонке. Я почувствовал очень приятный аромат. Но он резко пропал и я не предал ему значения.

- Андрей а что шлем не одеваешь? - спросил Кирил.

- А он мне не нужен.- Я всегда ездил без шлема.

И вот мы выстроились в линию. Нам подали сигнал и мы рванули. Я вырвался в перед и уже на последнем повороте мне в нос ударил тот самый аромат. Сейчас я мог его разобрать это было что то между розой и утренней расой. Он мне показался таким приятным и родным.

И тут я увидел девушку. Она смотрела прямо мне  в глаза а я в ее. И тут мотоцикл выходит из под контроля и уносит меня в перед. Я падаю. Как на зло в траве куда я упал был камень и я полетел о него головой. Я смотрел на нее она подбежала ко мне. Я хотел ей что то сказать но веки начали тежелеть и я провалился в темноту.

вот и 3 глава. Спасибо всем кто читает мой рассказ^ω^

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя