16 глава

5.7K 131 2
                                    

POV: Андрей.

- Моя! Она теперь только моя! - кружились в моей голове мысли.

Я смотрел на спящую на моем плече Марию. На улице стало прохладно, и я заметил что моей малышке холодно. Решив пойти домой я взял ее осторожно чтоб не разбудить на руки, и тихо двинулся в сторону дома.

Поднявшись в нашу комнату. Я уложил ее на кровать, и укрыл одеялом. Сам же сходив в душ лег рядом, и заснул. Проснулся я от звука уведомления в телефоне. Моя малышка еще спала я осторожно встав взял телефон, и вышел из комнаты. Там было сообщение от Кирилла:

- Срочно выходи! В городе произошло нападение.

Я быстро надев брюки, и кофту вышел из дома и направился в сторону дома беты. Он меня уже ждал.

- Что там произошло? Какое нападение?- говорил я смотря на Кирилла.

- Ну как сказали наши люди была разорвана девушка, и был свидетель который видел волка больших размеров. У нас есть повод предпологать что это Сергей.

- Да если это он! Ему не жить. В прошлый раз смылся в этот не уйдет. Давай выезжаем в город.

- Есть Альфа.

Мы направились на место преступление. Было много полиции вокруг, но мне надо было подойти ближе чтоб проверить запах.

- Да это он! - сказал я своему бете.

- Да я уже почувствовал.

Я решил пойти по запаху. Это было даже как то странно след шел ровно по тропинке. Тут вдруг след резко свернул в сторону большого дуба. Подойдя я увидел небольшой клочек бумаги висевший на дереве. Взяв его я прочитал:

- Ты! выгнал меня из стаи. Ты! сделал меня изгоем. Ты! Отправил меня на смерть, но я выжил. И теперь будет больно тебе!

- Кирилл нам надо срочно обратно в стаю! - кричал я уже бежа к машине.

- Только посмей ее тронуть! Только посмей! - говорил я садясь за руль.

POV: Мария.

Проснулась я от того что услышала как снизу закрывается дверь. Сразу поняла что Андрей куда то ушел.

- Даммм.. не так я себе предстовляла первое утро после полнолунии. Ну он же Альфа. Эхххх - бормотала я.

Мне хотелось в душ, и я решила туда сходить. Но вставая почувствовала боль внизу живота. Все же встав направилась в ванну. Сделав все водные процедуры решила позавтракать. Сделав чашку кофе, и пару бутербродов быстро все употребила. Посмотрев на часы поняла что время только 05-00 утра, и решила поискать Андрея.

Выходя из дома осмотрелась, но никого не было. Ну правильно все еще в лесу, или спали. Двигаясь по деревне уже дошла до леса, и собиралась вернуться но услышала звук в стороне леса. Решив что может Андрею что то там понадобилось двинулась на звук. Чуть пройдя я никого не увидела, но тут к моему рту приложили какую то ткань, и я начала терять сознание. Падая лишь увидев красные глаза.

POV: Андрей.

Я летел на большой скорости в деревню. Так как понимал что большая часть волков еще в лесу со своими парами и пройти врагу не составит труда. Приехав я сразу побежал в дом. Поднявшись я залетел в комнату, но там ее уже не было. Выбегая я превратился в волка, и завыл тем самым созывая всех.

Тут же посыпались ответы с разных уголков леса говоря о том что они идут. Я начал искать след, и нашел его быстро.Я бросился бежать по нему.

POV: Мария.

Очнулась я в какой то комнате. Она была сырой и грязной. Просто четыре бетонной стены. Тут в загорается свет, и кто то заходит в комнату.

- О! Очнулась. - говорит грубый мужской голос.

Увидев его я сразу понимаю кто это.
Сергей, но что ему нужно от меня.

- Что тебе надо от меня? Зачем ты меня похитил? - говорю я ему.

- От тебя нечего, а вот твой муженек мне насолил. Я знаю как он тебя любит так что убив тебя мне не составит труда, убить и его.

- Скорее он убьет тебя! Ты его видимо не знаешь. Если ты ко мне хоть пальцем притронишься, он от тебя нечего не оставит.

- А мы посмотрим.

Тут он подходит ближе, и хватает меня за волосы. Мои руки связаны, и я не могу нечего сделать.

- А ты нечего, такая. Может еще сначало развлечемся?

- Не трогай меня! Подонок! - кричала я.

Тут мне прилетает удар в лицо.

- Это чтоб послушней была.

Тут я слышу голос в голове:

- Я иду малышка! Держись.

Я лишь отвечаю:

- Помоги.

Этот подонок начинает шупать меня. Я пытаюсь отворачиваться, и вырываться. Но чертова сила оборотней. Тут я слышу грохот отлетающей двери, и раздается такой родной голос:

- Отпусти ее!





Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя