17 глава

5.3K 124 1
                                    

POV: Андрей.

Я чувствовал страх моей малышки, он был все ближе. Пытаясь ее хоть как то поддержать я лишь говорил:

- Я иду малышка! Держись.

Но от нее получил ответ:

- Помоги.

После ее единственного слова я просто летел нечего не разбирая. Где-то в душе я боялся что не успею, что этот подонок успеет навредить моей паре. Но одно я знал точно что теперь он живым не уйдет.

След привел к какому то заброшенному зданию. Ничего не разберая я влетел в внутрь выбивая дверь, и увидел Сергея рядом с моей малышкой:

- Отпусти ее! - крикнул я ему.

Он резко обернулся ко мне, при этом хватая малышку.

- Оооо... какие люди! - начал Сергей.

- Отпусти ее тварь! Ты попробуй со мной сразиться, а не женщин хватай! - говорил я крича.

- Ты думаешь я такой тупой? Вся твоя сила в ней. Убив ее я отомщу тебе за все годы моих страданий. Ты знаешь как я голодал первое время? Или как за мной охотились волки северной стаи?

- Только попробуй ее тронуть! Я тебя лично разорву на мелкие кусочки! Ты знаешь из за чего я тебя выгнал. Наша стая никогда не убивала людей просто так.

- Да, а что уж мне. Все равно меня убьют. Так хоть тебе больно сделаю. Вот эту красавицу с собой заберу.

Но тут я услышал своего бету.

POV: Автор.

Одной рукой Сергей держал девушку за горло, другой же начал доставать из кармана охотничий нож.

Тем временем за пределами здания уже была вся стая, дожидалась команды. Бета-Кирилл же увидел в окне что происходит в комнате, и был готов напасть сзади. Об этом он сообщил Андрею.

POV: Андрей.

- Я вижу что происходит. По твоей команде отгрызу бошку этому ублюдку! Только скажи Луне пригнуться. - услышал я голос беты.

Медлить было нельзя, и я сразу же сказал малышке:

- Когда я скажу пригнись быстро выполнишь. Только не подай виду что, что я тебе что то сказал.

Тут я начал думать что сказать чтоб Сергей отпустил горло малышки.

- Постой Сергей! А ты не забыл что у тебя есть родители. - я решил давить на психику.

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя