14 глава

5.6K 131 0
                                    

POV: Андрей.

Проснулся я сегодня рано, так как мне надо было на работу. Малышку я решил не будить, лишь легонько поцеловал ее.
Приняв душ, приготовил завтрак для себя и Марии. Отнеся поднос в комнату оставил там записку, и отправился в путь.

Мне сегодня надо было в город по делам фирмы. Только отьехав от деревни я уже соскучился по моей малышке, и предвкушал вечернюю встречу. В фирме шли переговоры, но меня не покидало странное чувство тревоги.

Решив не зацикливатся на этом. Я полностью погрузился в работу. В обед набрав номер моей пары я не услышал ответа. Тогда я позвонил своему бете, он же сказал что видел Марию в деревне. Тогда я облегченно вздохнул. Но решил что когда приеду предупрежу ее чтоб телефон всегда был с ней.

Эххх.. Этот день так долго тянулся, а я очень сильно скучал.

- Интересно что там делает сейчас моя малышка? - думал я сидя за документами.

Казалось вот уже, и вечер. Я уже собирался быстрее домой, но не тут то было. Вошла моя секретарша, и сообщила что срочная встреча была перенесена на сегодня. Так как партнеры не могут ждать.

Расстроившись мне пришлось ехать на встречу. Продолжалась она до поздней ночи, и вот мы подписали контракт.

- Неужели! Я поеду домой. - сказал я уже выходя из кабинета.

Но чувство какой то тревоги не покидало меня. Я быстро выехал в стаю. Уже подъезжая сразу понял что то не так. Зайдя в дом я не почувствовал тепла, и свежего запаха моей пары. Сразу было понятно что ее здесь нет.

Я не понимал что могло произойти. Сбежать же она могла. Зачем ей было бы бежать. Я сразу пошел к Кириллу, он же сказал что видел Марию только днем гуляющюю с Артемом. Меня это взбесило, и я понесся в дом к нему.

Начав барабанить в дверь со всей силы. Мне открыл заспанный Артем.

- Где она? - налетел я на него

- Кто она? - непонимающе смотрел Артем.

- Луна! С тобой ее видели последний раз. - говорил я еле удерживая себя.

- Я не знаю. Мы просто поболтали, но у меня были дела и я ушел. - пытался оправдаться Артем.

- где вы расстались?

- В конце деревни. Там - показал он пальцем на вход в лес, и конец поселения.

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя