12 глава

7K 137 16
                                    

POV: Мария.

Сев в машину мы поехали в стаю.
Когда уже подьехали мне было очень страшно, так как я не знала как на меня отреагируют другие оборотни. Но когда мы вышли из машины все было тихо, и никого не было видно. Мне стало спокойней, и я решила осмотреться.

Начиная со вьезда в поселение стояли небольшие одноэтажные домики с оккуратно пострижиннами газонами. В середине деревни стоял большой коттедж. Как раз тот в котором меня держали. Входя в дом я решила получше его осмотреть, а то в первый раз,мне не особо это далось.

На первом этаже располагалась гостиная, и большая кухня. Все было обставленно в черно-белом стиле. На втором этаже были спальни для гостей. Третий же этаж полностью пренадлежал хозяевам дома.

  - А красивый у тебя домик. - сказала я глядя на Андрея.

  - Не мой, а наш!

  - Хорошо, хорошо наш домик красивый. - я не хотела опять ссориться с ним.

  - Если тебе что то не нравится можешь поменять. Дом в твоем полном  распоряжении. Мне надо по делам в стае, а ты распологайся, если что звони. Мой номер забит в твой новый телефон на тумбочке. - Когда он это сказал я так обрадовалась ведь мой динозавр уже нечего не тянул, но чтоб показаться более гордой я сказала:

  - Ой, да что ты этот же телефон очень дорогой( к слову на тумбочке лежал 11 айфон). Не надо на меня было так тратится. - сказала я смущенно.

  - Я твой будущий муж, и имею право делать своей невесте подарки. Так что бери, и ни слова больше. - с этими словами он выходил из комнаты.

  - Задолбал. Собственник хренов. - пробормотала я. Но тут же пришло какое то уведомление на новый телефон.

  - Я все слышал.

  - Да иди ты волчара хренов! Со своим слухом.

  - Я и так иду. А вот обзываться зачем? Придется тебя отучать от плохих слов.

  - Ну вот и иди. Смотри не споткнись. - написала я злорадно пялясь в телефон.

Спустя 3 часа я полностью все настроила в новой мобиле, и мне захотелось есть. Я пошла на кухню, и открыв холодильник увидела разнообразие продуктов. Решила приготовить свое фирменное мясо, и печенье к чаю. Через пару часов уже все было готово, и наложив себе еды я пошла в гостинную посмотреть какой нибудь фильмец.

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя