11 глава

7.4K 141 6
                                    

POV: Андрей.

Когда подьехали мои ребята из машины сразу выбежал мой бета , и направился ко мне.

- Альфа что здесь произошло? - Недоумевал Кирилл.

- потом расскажу.

- значит все таки решился поговорить. - говорил мой бета смотря на мою пару.

- Ну как видишь. Мою машину продогнали?

- Да.

- Хорошо мы поедем, а вы тут приберитесь и возвращайтесь в стаю.

- Хорошо.

Взяв за руку свою малышку мы направились к машине. Но я увидел кое что странное, и сказав Марии сесть в машину направился туда.

POV : Мария

Я решила не садится в машину так как на улице жарко, а постоять возле нее. Но тут меня окликнули:

- Мария? Ведь вас так зовут?

- Да.

- Ну как вы наверное уже слышали я бета Андрея Кирилл. Так вот я хотел вам сказать Андрей вас сильно любит, и пожалуйста не оставляйте его. Пока вы были в ссоре он был сам не свой уже собирался стаю бросать.

- Если он мне не даст повода то я буду с ним всегда.

- Я рад за вас.

Тут к нам подошел Андрей.

- О чем это вы тут разговариваете? - говорил он эти слова с напряжением.

- Да не кипятись ты! Мне Светка горло перегрызет если я ей изменю. - сказал Кирилл

- Вот вот а я добавлю - сказал Андрей уже улыбаясь.

- Да все хватит фигней мается. Может поедем? - сказала я.

- Конечно поедем - Сказал Андрей уже открывая дверь машины.

Вот мы тронулись с места. Но направились мы не в сторону моего дома, а в неизвестном направлении.

- Мне надо домой. За меня после той пропажи сильно волнуются дома. - сказала я с волнением. Ведь после того возвращения мне каждые пол часа приходиться отправлять смс или звонить матери чтоб сказать что со мной все в порядке.

- Не могу. - лишь коротко ответил он.

- Опять начинается? - с недоумением я смотрела на него.

- Нет просто там на мотокроссе помнишь я отошел?

- Да и что?

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя