10 глава

7.2K 167 12
                                    

POV: Андрей.

Прошла неделя с того момента как я отпустил свою пару. Мне стало все равно на все. Я не вижу смысл своего существования, если моя пара не принимает меня. Я пытался отвлечься работой, но нечего не помогает. Мой волк тоскует. Я часто начал пить пытаясь забыться. В стае не кто не понимает что со мной.

Я даже уже подумываю оставить пост Альфы. Вон Кирилл отлично пойдет на эту должность. А смысл существовать стае с таким Альфой как я. Мой Бета же пытается меня подбодрить:

- Да что ты так раскис? А может она вообще не твоя пара.

- Не говори глупости! Я не мог ошибиться.

- Ну а что тогда ты так просто сдаешься? Ты Альфа или кто? Ты должен до последнего ее добиваться, а не сидеть здесь и пускать сопли.

Я лишь встал и ушел. Выходя услышав слова:

- Подумай.

Я вышел из дома, и сев на мотоцикл рванул с места. Гнал так что несколько раз чуть не попал в аварию. Не знаю почему, но ехал я на тот самый мотокросс. Уже считай доехав у меня закончился бензин, и бросив мотоцикл дальше отправился пешком.

В голове бились разные мысли:

- Я должен быть с ней.

- Она меня ненавидит.

- я люблю ее.

- она меня не любит.

- Но я должен добиться ее.

В стае я мог решить любые проблемы, а сейчас метаюсь как маленький мальчишка. Так я шел в своих мыслях пока на меня не выбежала собака. Кажется я знаю эту собаку, она моей малышки. Да и тут же опомнившись я сразу почувствовал ее запах.

- Как я его не заметил до этого? - задался я вопросом.

Собака крутилась вокруг меня, и хватала за руку тянув в сторону. Она хотела чтоб я за ней шел, и я побежал за ней. Тут в меня врезается кто то, сначало я не понимаю кто это, но тут же в нос ударяет тот самый аромат. Сразу понимаю что это моя малышка, и крепко обнимаю ее. Она сначало пытается вырваться, но когда говорю что это я она успокаивается.

Сзади же я замечаю каких то людей. Они хотят чтоб я им отдал свою пару. Спрятав ее за себя я им отвечаю:

- А вы попробуйте!

Эти отморозки начинают приближаться. Я же прыгая им на встречу резко превращаюсь. Ой вы бы видели их лица. Они опешили, но один из ихних ( как я понял главарь) решил идти в бой. У меня лишь в голове пронеслась фраза:

- Ох зря! зря ребятки. - усмехнулся я.

Разрывая одного за другим мне становилось легче. Меня переполняла злость от того, что кто то хотел притронуться к моей паре. Обернувшись я увидел как перед моей малышкой стоит один из этих подонков, прыгнув на него я оторвал ему голову.

Обернувшись в человека я подошел к моей девочке и обнял ее за талию.
И лишь сказал:

- Я скучал по тебе.- ответа я не ожидал но он последовал.

- И я. - Сказала она почти шепотом, но я услышал.

От этих ее слов по телу пошло тепло, а в груди заиграла надежда. Надежда на счастье.

Простояв так несколько минут я развернул к себе малышку и разорвав тишину сказал:

- Прости меня за все. Я был дураком. Ты человек, а не волчица. А я это вовремя не осознал, и относился к тебе не так как положено. Давай все начнем с начало. - Я очень сильно волновался, что она ответит.

- Хорошо. Я дам тебе шанс все изменить, но запомни одно некогда не забывай что я простой человек и многие ваши законы не свойственны мне.

Когда она ответила согласием мой волк ликовал от радости.

- Да малышка, я сделаю все чтоб ты была счастлива. - я был так рад.

Я боялся, но решил поцеловать ее.

- что если она еще не готова или не хочет. - думал я.

Но она ответила на поцелуй. Я даже немного опешил, но тут же сообразив мы слились в страстно поцелуе. Когда нам стало не хватать воздуха мы отстранились.

- Но что будет с этими? И с тобой? - сказала малышка проводя рукой вокруг нас.

- Нечего. Сейчас я позвоню ребятам они все уберут, а со мной нечего не будет. Некому рассказывать. - сказал я ухмыляясь.

- Ты кстати должен кое кому сказать спасибо - сказала моя пара.

- Кому? За что? - недоумевал я.

- ей! Пока ты дрался один из бандитов за твоей спиной хотел в тебя выстрелить, но Бейли вцепилась ему в руку. - показывала она на собаку сидящую уже рядом с нами.

- Спасибо - сказал я потрепав по голове Бэйли, она лишь завеляла хвостом.

Так мы простояли до приезда моих ребят.


Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя