15 глава 18+

6.1K 137 1
                                    

POV: Мария.

Проснулась я рано. Мне захотелось кушать, но на моей талии была рука Андрея а он еще спал. Кое как вылезла из его обьятий. Нога немного болела, но хромая идти могу. Я даже удивилась:

- Что это у них за лекарства такие? Что так быстро заживают раны. - лишь недоумевала я.

Спустившись на кухню. Решила сделать блинчики. Найдя все ингредиенты приготовила тесто, и начала выпекать. Тут услышала шаги сверху, и на лестнице показался Андрей в одних шортах:

- Кхм... А у него красивый торс.- задумалась я.

Но из мыслей меня вывел Андрей:

- Почему меня не разбудила? Я бы все сделал. Тебе надо отдыхать.

- Ты так крепко спал. Не хотелось тебя будить. Да и чувствую я себя хорошо, только нога немного болит. Лучше садись завтракать.

- Ты тоже садись, ноге надо заживать . А то полнолуние через 4 дня. Тебе нужны будут силы.

- А мне обязательно там участвовать? Может пропустим его.

- Обязательно! После него тебе не надо будет боятся кого то. Тебя не кто не посмеет тронуть, так как на тебе будет метка. Да и стая ждет когда я тебя представлю им.

Я просто стояла, и молчала пока не почувствовала запах гари:

- Черт! Блин згорел. - говорила я выкидывая его в мусурку.

- Да не чего. Вон у тебя целая гора уже этих блинов куда столько? Оставь. - говорил Андрей.

- Эх.... Ладно.

Вздохнув я взяла тарелку с блинами, и поставила на середину стола. Налила чай, и из холодильника достала сметану.

- Вкусно же ты готовишь! Не перестану повторять. - говорил Андрей сьедая уже 5 блин.

- Нууу... как есть.

Позавтракав мы провели прекрасно день, как и остальные три. Мои раны зажили, а нога уже не болела. И вот сегодня полнолуние. Я чертовски боюсь. Я сидела на кровати, и думала о предстоящей ночи тут в комнату вошел Андрей:

- Ты что здесь одна сидишь? - сказал он подходя, и садясь рядом.

- Да так... Страшно мне. А что если меня стая не примет? - сказала я смотря на него.

- Они тебя уже давно приняли. Да и как можно не согласится с Альфой.

- Да и еще эти бега.. - говорила я падая на кровать спиной.

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя