8 глава

8.1K 162 10
                                    

POV: Мария.

  - Ццц просто слушай. Я не знаю как сказать, короче я оборотень. У каждого оборотня есть истинная пара, и если он ее встретит то никогда не отпустит. Будет оберегать ее, любить и делать все чтоб она была счастлива. Ну как ты понимаешь моей парой являешься ты. - сказал он что вызвало у меня шок, но больше его рассказ походил на бредни сумасшедшего.

Тогда он решил показать мне своего волка. Я сначала не верила в это все, но спустя минуту передо мной стоял большой волк. Он был не вероятных размеров, а его шерсть была черной как смоль , и так переливалась на свету что ее так и хотелось потрогать.

И как будто угадав мое желание он начал подходить, и я протянув руку начала чесать ему за ушком от чего он начал велять хвостом. Ему явно это нравилось, но спустя 5 минут он обратился обратно. И решил продолжить разговор. Но нечем хорошим он не закончился.

Этот волчара смог поднять на меня руку. Да, да он дал мне пощечину. После этого я поняла как ненавижу его. Мне хотелось прям в комнате дать ему ответ, но я понимала что Андрей сельнее меня. Да и вдруг он сможет меня ударить опять. Он лишь начал покидать комнату сказав шепотом прости, но я крикнула ему в ответ:

- Я ненавижу тебя! - лишь эта фраза вырвалась из моих уст. Как вдруг полились слезы. Да мне было больно не физически а душевно.

- Почему именно я? Неужели ему девушек не хватает для своих игр в эти сказки. То говорит что всегда должен заботится о своей паре и не давать ей плакать, а здесь же бьет.

Я решила твердо.Любым способом уйти из этого дома. Чего это бы мне не стоило.

POV: Андрей.

Выйдя из комнаты моей малышки мне стало очень больно. Я понимал что сильно обидел ее. И теперь заслужить ее любовь будет очень тяжело.Пойдя в свой кабинет, я решил посоветоваться со своим бетой, и позвал его.

- Что я наделал? Она меня ненавидит. Как я добьюсь теперь ее любви? Какой я дебил- ходя по кабинету говорил я.

Кирилл же сидел на диване и внимательно выслушал мой рассказ про сегодняшнюю ссору.

- Конечно прости Альфа, но ты и правда дебил. Понимаешь она не волчица. Ты и так украл ее. Ей тяжело с этим всем смирится, так ты еще все усложнил. - сказал Кирилл

- И что мне делать?

- Попробуй все начать с начало. Дай ей свободу - От этих его слов мне стало только тяжелее ведь придется отпустить мою малышку.

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя