1 глава

7.1K 254 16
                                    

 "Папа смотри котик"- сказали мальчики пяти лет. Котик был серо-белого цвета, с милыми и маленькими ушками. И таким же хвостиком. дети хотели погладить котика, но тот боялся и убегал.

 "Зайки, котик боится идёмте дальше"
 "Мы всё равно его получим"

________________________________________________

                                        Спустя 19 лет.

 Тем самым мальчикам сейчас 24 года. Они являются директорами крупной компании  "Мин Корпорейшен". А тому котику 19 лет ( тогда ему было 9 мес.). Он учится в школе. Его гнобят из за того что мальчик гибрид.

______________________________________________

В данный момент.

Pov  Чимин.

 Привет........агх...Я не могу нормально.....агх....говорить потому что меня сейчас снова избивают мои одноклассники.

-Прошу.......прекратите.- я уже привык к избиениям , но всё равно каждый раз  очень больно.

-Хах так уш и быть на сегодня с тебя хватит.- боже, ура они ушли.

 Теперь я могу нормально представится. Я Пак Чимин- омега-гибрид. Мне 19 лет. Я пахну апельсинами. Как вы уже поняли в школе меня гнобят из за моих ушек и хвостика. Я часто прогуливаю её , я просто превращаюсь в кота и гуляю.Родителей у меня нет, я с самого детства был в дет доме. Я уже и не надеюсь на хорошую и счастливую жизнь. Я работаю в небольшом кафе официантом. Там есть один омега. Джин. Он мне помогает замазать мои раны и т.п. Но это нельзя назвать дружбой он просто помогает, он мой хороший знакомый. Сейчас я как рас иду домой.

 Идя домой я увидел мальчика омегу, которого хотели заманить мошенники( ну или как там это называется). Я обязан помочь. Я подошёл к ним.

-Привет сынок , а это кто?- я улыбнулся мальчику и погладил по голове. Мужчины и след простыл, как будто его и не было.

-Здравствуйте, а это был дяденька который сказал что его прислали мои отцы.

- Послушай солнце, нельзя верить всяким дяденькам, его точно не присылали твои отцы иначе бы он не ушёл.- я сел на корточки что бы быть с рост мальчика.

-Спасибо , вам.- мальчик улыбнулся и обнял меня попадая по сенику.

-Ащщ....- прошипел от боли я.

Pov Автор.

-Простите, я сделал вам больно?- спорил Чани.

-Не ты , не волнуйся ты мне лучше скажи почему ты такой маленький и милый омежка находишься тут один?

-А я не один моя "няня" пошла в магазин.- когда Чан отвечал на слове няня он поставил скобочки.

- А почему на слове няня ты поставил скобочки?

-Потому что я им не нужен, они следят за мной ради денег , которые платят им отцы.

-Аааа понятно, стоп ты сказал отцы?- до Чимина только дошло что мальчик всё время говорил отцы.

-Да у меня два отца, у них очень близкие запахи и одинаковые метки лун. Мой родной папа нас бросил.

-Оуу, а у меня вообще нету родителей.- Чимин почему то говорил с улыбкой.

-Сожалею, а как вас зовут?- Чану почему то хотелось верить старшему.

-Я Пак Чимин , а ты?- Чимин протянул руку для рукопожатия.

- А я Мин Чанё...- мальчика перебила "няня"

-Чанёль это кто такой?- к ним подошла какая то омега. Голос был пофигическим.

-А.....эээ.....это- Чанёль не знал что ответить.

-Я его новый няня вы свободны.

-Да ну и ладно, досвидание.- омега удалился.

-Так как ты сказал зовут?- повторил вопрос Чимин.

-Мин Чанёль.- Чанёль улыбнулся.

  Мин Чанёль - 4 года, омега. Запах спелых яблок.Сын Мин Юнги и Мин Чонгук. Отцы часто задерживаются на работе и поэтому он сидит с "нянями". Он хочет себе милого и доброго папу, ну вот как Чимин. А может и он.

- Приятно познакомится, можешь звать меня хёном или Чимином.

-Хорошо хён, но зачем ты сказал что ты теперь моя няня?

-Потому что не хочу что бы к такому милому мальчику так ужасно относились.- Чимин поднялся  с корточек и взял Чанёля на руки.

-А ты будешь моей няней?- Чанёль очень хотел себе такого няню как Чимин, а может и больше.

- Конечно.- у Чанёля в глазах появились звёздочки.

-Может куда нибудь сходим?- задал вопрос Чимин.

-Дявяй.

-Чани?.....

Продолжение следует..................

_________________________

Воообщем я решила выпускать сразу два фф, я буду их чередовать, Завтра продолжение Ангел Демона.

Котёнок Бизнесменов  {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя