🌲Бонус(1)🌲

4.4K 195 43
                                    

Зима прекрасное время года, особенно если завтра Новый Год. Так считает вся семья  Мин.

С воссоединения нашей пары прошло уже 5 лет и много что изменилось. Нашему маленькому Чанёлю уже 10 лет. Наш Чимини теперь не Пак а Мин. А по дому бегает ещё плюс 4 маленьких ножек. Это двое альфочек Мин Юнгём и Мин Юнгук. 

31.12.20

Ранее утро. Вся семья Мин нежатся в кроватках. Юнги и Чонгук спят обнимая своего любимого мужа. А младшие альфочки обнимают своего братика. Ведь ночью случилась данная ситуация:

Ночь 30.12 на 31.12

Альфочки не могли уснуть без любимого запаха яблок их старшего брата, они конечно уже стараются спать одни но всё равно плохо выходит.

И вот взяв свои подушки они направились к комнате брата. Стук в дверь и они заходят.

-Хёёёён...

Pov Чанёль

Я проснулся от того что меня кто то позвал. Я открыл глаза и увидел своих маленьких братишек.

-М? Что вы тут делаете? Почему не спите?...

-Хёёён мы не можем уснуть...-ответил за обоих Юнгук.

-Ладно идите ко мне...

 Pov  Автор

Альфочки быстренько забрались на кровать, положили подушечки, укрылись одеялом брата и обняли его.

-Спокойной ночи Хёён....-уже в сонном состоянии сказали братья.

-Спокойной....

Наше время.

Вот как то так и уснули  младшие члены семьи Мин. 

Первым проснулся ЧимЧим, первым что он увидел это лицо одно из его мужей, лицо Чонгука. Он чмокнул его в губы перевернулся на другую сторону и сделал тоже самое с Юнги, тем самым разбудив их.

-Доброе утро котик/малыш)....-Братья Мин.

-Доброе, так давайте вставайте , умойтесь и разбудите детей, а я пошёл готовить завтрак.....- после этих слов Чимин выбрался из "плена" и потопал на кухню.Чимин решил приготовить сегодня блинчики с кленовым сиропом. 

В это время у альф.

Они встали и каждый пошёл кто куда, Юнги умываться, а Чонгук будить детей. 

Pov Чонгук.

Сначала я зашёл к младшим и не обнаружил их у себя, но я уверен что они у своего старшего брата. И когда я зашёл к Чанёлю я оказался прав они вместе спали. Юнгук и Югём обнимали Чани и мило посапывали. Чанёль тоже крепко спал. Я подошёл к кровати и потряс за плечо Чанёля. 

🎉 Вы закончили чтение Котёнок Бизнесменов {ЗАКОНЧЕН} 🎉
Котёнок Бизнесменов  {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя