💘10 глава.💘

4.4K 205 20
                                    

В прошлой главе:

В кабинет забежал маленький мальчик....

В этой главе:

Мальчик не заметил Чимина и врезался в него.

-Ой....- мальчик начал потирать ушибленный лоб.Он поднял голову и увидел Чимина.- Ч.....чимин?- Чанёль не поверил глазам, он так скучал по Чимке.- Чимин!- Он обнял его.

-Ам....п..привет...- Чимин приобнял мальчика..- А мы знакомы?

-Хён ты чего это же?..- Чанёль заметно погрустнел.- Зачем ты опять делаешь вид что не знаешь мен?!...- Чанёль уже начинал плакать..

-Но я правда тебя.....

-Чимин чё ты опять прикидываешься?..-не выдержал уже Юнги.

-Не помню.....-договорил Чим свою фразу.

-Ах так ты забыл своих истинный за год?!..-Уже вскрикнул оба брата.

-К...каких истинный?

-Каких каких, обычных!- Юн

-Нас!- Чон.

-Я не помню ничего!Я потерял памать после избиения год тому назад!..- теперь тайну Чиму знают ещё трое людей.

-Потерял память?...-Юн

-Избиение?....-Чон

-Да..

-Ты.....ты можешь рассказать поподробние?

-Чимин хён а твою памать можно вернуть?- решил вмешаться в разговор Чанёль.

- Эм.....да способ немного смущающий и он связан с моими истинными....-признался Чимин.

-Ну Чимин хён скажии....-Чан

-Ладно...нам нужно п...поцеловаться...

-И всё?- Юн, они с Чонгуком внимательно слушали

-Всмысле всё?!-возмутился Чим.- Для вас это так легко сделать?!

-А давай проверим?- сказал Чонгук и они вместе с Юнги начали подходить к Чиме. Чимин начал отходить назад, пока не упёрся об стену. А Мины подошли вплотную.

Чанёль наблюдал за этим ведь ему было интересно.

-Ам.....я уже понял что вы мои истинные но...

-Что но?...-Юн

-Ам.....- Чимин начал искать причину бегая глазами по кабинету а вот и решение....- Здесь  ребёнок!- немного вскрикнул Чимин от радости что он нашёл отмазку.

-Чанёль?...-Чонгук посмотрел на Чанёля....- А он может и закрыть глаза правда?- ребёнок кивнул.

-Ну вот и всё...- после этих слов Юнги начал тянутся за поцелуем. Но не тут то было......

Продолжение следует................

___________________________________________

Ребята случился форс мажор, прошлая глава и эта доложны были быть одной целой. Но я нечайно ту выложило поэтому вот сразу продолжение. Я очень на долго пропадаю я знаю и извеняюсь. Надеюсь вам понравилось. Не забывайте про звёздочки. Всем спасибо, всех люблю.🌈🌈🌈❤🤗



Котёнок Бизнесменов  {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя