В прошлой главе:
Чимин пришёл домой. Поел переоделся сразу в пижаму не приняв душ и пошёл смотреть телевизор. Так он и за телевизором уснул.
В этой главе:
~Утро Чимина~
Pov Чимин
Я проснулся в 9:08,телевизор работал. Я не стал выключать телевизор и пошёл завтракать. Когда я кушал по телевизору говорили о каких то влиятельный людей. Это были братья бизнесмены господины Мины(так назвала их телеведущая). Ну всё равно было как то по баробану. Я поел и пошёл прогуляться.
~У Минов~
Pov Чанёль
Отцы взяли отпуск на две недели. Я так рад. Теперь мы будем проводит много времени вместе.
Pov Автор.-Отцыыы.– Чанёль выбегает в гостиную где сидели и смотрели телевизор Мины старшие. Сначала он залез на диван , а потом на коленки к Чонгуку.-Я хотю гулять.
-Чани а может дома посидим?- Юнги
-Ну отец на улице хорошая погода пошлите гулять, ну пооожаааааааалуста.-сделал глаза как из Шрека.
(Кто не знает как они выглядят или забыли то вот👇👇👇)-Ну как можно отказать этому котику, ладно иди собирайся.- после слов Гука Чани с радостным визгом побежал собираться.Спустя несколько минут он был готов.И они отправились в центральный парк.
~ Pov Чимин ~
После того как я покушал я решил прогуляться в парке. Вот я уже собирался уходить и вдруг меня обнимают со спины за ногу, со словами:Продолжение следует.............
______________________________________
Простите меня пожалуйста что я не выпускаю главы , просто я учусь во вторую смену и т.п..........Воооообщем я постараюсь выпускать главы.И ещё огромное спасибо за ваши звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Бизнесменов {ЗАКОНЧЕН}
Fanfiction"Папа смотри котик"- сказали мальчики пять лет. Они хотели погладить котика, но тот боялся и убегал. "Зайки, котик боится идёмте дальше" "Мы всё равно его получим"