В прошлой главе:
-Может куда нибудь сходим?- задал вопрос Чимин.
-Дявяй.
-Чани?......
В этой главе:
-Чани?- к Чанёлю и Чимину подошли двое мужчин в костюмах.
Мин Юнги- 24 года, альфа. Запах горького шоколада. Директор крупной компании. У него есть сын с его братом Мин Чонгуком, от прошлой омеги. Не верит в истинность.
Мин Чонгук- 24 года, альфа. Запах корицы. Второй директор компании "Мин Корпорейшен". Есть общий сын с братом, от прошлой омеги. Тоже не верит в истинность.
-Отцы?Отцыыы!- мальчик слазит с рук Чимы и бежит обнимать отцов.
-Привет маленький , а почему твоя няня приходит к нам в кабинет и просит свою зарплату за день?- Чанёля взял на руки Чонгук.
-Потому что за мной будет присматривать хён.- Чани пальчиком показал на Чимина.
-А откуда у тебя хён взялся ?- подал уже голос Юнги и он был с нотками грубости.
-Ну....эм.....мы- мальчик понял что отцы недовольны и злы , он незнает что сказать, он боится грубого тона и уш тем более злых криков и рукоприкладства.
-Я помог вашему сыну спастись от мошенника, пока ваша "няня" лазила в магазине.- ответил чим и подошёл к Чани.- Солнце ну ты чего, только не плачь иди ко мне.- Чимин взял у Чонгука мальчика и начал успокаивающе гладить по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Бизнесменов {ЗАКОНЧЕН}
Фанфик"Папа смотри котик"- сказали мальчики пять лет. Они хотели погладить котика, но тот боялся и убегал. "Зайки, котик боится идёмте дальше" "Мы всё равно его получим"