🥑3 глава🥑

4.7K 232 4
                                    

В прошлой главе:

  ~В это время у Чимы~

Он уже пришёл домой замазал раны, оделся в другую одежду и вышел на улицу что бы позвонить Минам и прийти к ним.

Вот он уже набрал первый номер и пошли гудки.

Но тут Чиму кто то.........

 В этой главе:

 Чиму кто то ударил по ногам и он упал на землю.Дальше пошёл удар в живот. Он думал что это одноклассники.Но..

-Поставте его на колени.- но голос был женским.Чиму как и сказали поставили на колени перед этой женщиной.Только тогда Чим смог поднять голову и посмотреть кто это. Какое было его удивление когда передним стояла прошлая няня Чанёля.

-Ч..что....вам надо?- Чимину было очень трудно говорить, всё тело болело.

-Нам нужно твоё обещание что ты даже на километр не подойдёшь к Минам.-ответила женщина.

-Нет, я не могу дать вам токо го обещания.- Чимин не хотел оставлять такого солнышко как Чанёль.

-Ну хорошо тогда ты больше ничего не сможешь сказать. и после этих слов Чимин упал на освальт от сильного пинка в спину.Та женщина ушла , а избиения Чимы не прекратились.Спустя минут 40 избиения Чим потерял сознание и тогда те люди ушли.

~В это время у Минов~

-Отцы а когда Чимин-хён придёт?-Чанёль очень ждал Чимина а тот всё не приходил.

-Незнаем иди пока ещё поиграй.

-Угу.- и Чанёль убежал в комнату.

-И правда где Чимин, неужели он так долго собирается?-задалася вопросом Юнги.

-Брат , а ты слышал что ему нужно замазать какие то раны?- спросил Чонгук.

-Да слышал, интересно кто его обижает и за что?

-Незнаю , но я хочу узнать.

-Я тоже.

~ В это время у Чимина ~

 Чимина нашла какая то девушка и вызвала скорую.Целый день Чима не приходил в сознание. Только поздно вечером он проснулся.

-Мммммм, как голова болить.-Чимин держался за голову. После того как он более менее отошёл от долгова сна он понял что находится не дома и не на улице.

-Стоп...где я?- в комнате горел только тусклый ночник рядом с койкой.Поэтому Чим не мог понять где он находится.Он думал что его забрали те самые люди что избили. Но усталость взяла верх и Чим уснул.

_________________________________________

Ребята простите что так долго ничего не выкладывала. Сразу простите за ошибки и я сейчас сразу вы.🌈🌈🌈

Котёнок Бизнесменов  {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя