В прошлой главе:
-Стоп....где я?- в комнате горел только тусклый свет ночник рядом с койкой. Поэтому Чим не смог понять где он находится. Он думал что его забрали те самые люди что избили. Но усталость взяла верх и Чим уснул.
В этой главе:
Утром
Чимин проснулся с головной болью.(опять) Но с не такой сильно.Уже ярко светило солнце и можно было понять что он находится в больнице.Но кто его сюда принёс?Откуда он тут? Такие вопросы задавал себе омега. Вот Чимин сидит и пытается вспомнить что было до того ка кего избили. В палату входит врач.
-Здравствуйте мистер Пак, как себя чувствуете?
-Странно , голова болит и не могу вспомнить что было.
-Эм......а вы можете рассказать что вы помните?
-Да , я помню что меня избили а что было до этого я не помню, помню что я один родственников у меня нет. Работаю я официантом в небольшом кафе. Есть единственный друг Джин, он часто мне помогает он тоже работает в том кафе.Я в принципе всё помню не помню только вчерашний день. Только избиение и всё остальное вчерашнего дня я не помню вообще.
-Ну что могу сказать у вас потеря памяти но она временная, памать должна вернутся.
-Хорошо а когда я могу пойти домой и как я тут оказался?
-Домой думаю вы сможете идти завтра а вас привезла скорая , скорую вызвала девушка.
-Хорошо спасибо.
-Не за что , отдыхайте.- и врач удалился.
Pov Чимин
Чёрт почему я не могу вспомнить? Блин. Ладно надо отдыхать если я хочу завтра домой. Но чёрт мне так интересно что вчера было и почему меня избили. С такими мыслями Чимин погрузился в сон аш до завтрашнего дня , потому что был очень слаб.
Утром
Pov АвторЧимина разбудил врач и сказал что он может собирать вещи и идти домой. Чем и занялся омега. Он собрал вещи и пошёл к регистратуре(ну или как там это называется). Там ему дали выписку и мази которые он должен мазать от синяков. Как Чимин хотел посмеяться когда понял что все эти мази и так стоят у него в шкафчике в ванной. Посмеяться над тем насколько он жалок что даже не может защитится от этого всего. От этого чёртого мира, в котором для него больше нет радужных красок. Теперь он вынужден одевать маску под названием "улыбка".
Завтра понедельник и ему опять нужно в школу. Только теперь он ничего не чувствует и ему больше не вернут эмоции.............
Продолжение следует..............
_________________________________________
Ну вот и продолжение , обещала сделала. Вооооообщем меня не будет примерно неделю а может и больше.Простите за ошибки и спасибо что читаете.🌈🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Бизнесменов {ЗАКОНЧЕН}
Fanfiction"Папа смотри котик"- сказали мальчики пять лет. Они хотели погладить котика, но тот боялся и убегал. "Зайки, котик боится идёмте дальше" "Мы всё равно его получим"