🦒5 глава🦒

4.5K 228 10
                                    

В прошлой главе:

Завтра понедельник и ему опять нужно в школу. Только теперь он ничего не чувствует и ему больше не вернут эмоции.......

В этой главе:

Утро понедельника

Чимин встал с каменным лицом и пошёл в душ. С таким же лицом он позавтракал , оделся и пошёл в школу.
Там никто не ожидал что изгой не будет кричать и плакать когда того били и поэтому избиения прекратились, потому что стало не интересно. Чимин был очень рад что его больше не будут бить но эмоционально он показать это не мог. Он так же не мог показать как ему больно когда его сегодня били.
Все пары прошли теперь спокойно
И он пошёл домой. Он всё так же и не мог вспомнить из за чего его избили.
~Тем временем у Минов~

-Лияяяяя.-позвал свою новую няню 

-Чего тебе?- женщина возилась с ребёнком ради его отцов и денег которые они платят.

-Я кушать хотю. 

-Ну так иди и разогрей чё безрукий что ли.- и скрылась за дверью детской.

-Я не безрукий.......я маленький.- сам себе сказал и пошёл разогревать суп который отцы заказали с ресторана.Когда Чанёль доставал суп он пролил немного на себя. Он обжок руку и свой животик. Естественно ему было больно и он заплакал уронив тарелку. Которая в туже секунду разбила. На грохот пришла "няня" и на орала на Чанёла за то что он разбил тарелку и разлил суп. Она заставила четырёх летнего ребёнка всё это убирать. Спустя наверно часа два Чанёль всё убрал и пошёл дальше играть и смотреть телевизор, так и не поев.

И вот уже вечер. Альфы пришли домой. К ним быстро прибежал плакавший Чанёль.
-Уваааааа.-омежку взяли на руки.

-Чани, малыш, почему ты плачеш?-задал вопрос Чонгук гладя сына по спине. 

-Я....я...- омега пытался что то сказать но не мог из за слёз. И тут приходит "няня".

-Ой Чани, чего ты плачеш?- наиграно волнуется няня.

-Лия вы свободны деньги мы переведём вам на карту  и завтра можете не приходить.- ответил Юнги строгим голосом потому что было понятно что няня и не заботиласб о малыше, а им такие не нужны.

-Ага досвидания.- и она скрылась за входной дверью. Мины же прошли в гостиную и сели на диван.Чанёль уже упокоился и рассказал что же случилось.

-Вот сучка.- ругался Юнги

-Юнн.- сказал Чонгук тем самым напоминая что тут ребёнок.

-Ой , не запоминай это слово солнце.-Чанёль только кивнул головой.

-Отцы а почему Чимин-хён не пришёл?- но омеги не ответили. Альфы сами незнали почему он не пришёл.

~Тем же вечером у Чимина~

Чимин пришёл домой. Поел переоделся сразу в пижаму не приняв душ и пошёл смотреть телевизор. Так он и за телевизором уснул.

Котёнок Бизнесменов  {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя