В прошлой главе:
-Ну вот и всё...- после этих слов Юнги начал тянутся за поцелуем. Но не тут то было......
В этой главе:
Но не тут то всё и было в кабинет заходит секретарша.
-Господины Ми.......- заметила эту картину.
-Уволена......-Юн
-Но....
-Заявление по собственному, а сейчас уйди......- Чон
Секретарша не хотя что бы на неё ещё и накричали вышла из кабинета.
-Зачем вы её уволили?......-Чим был удивлён, да хотя мягко сказано он в Ахуе. Девушка зашла что то сказать наверно важное, а её тут же уволили!
-Затем что она нам помешала......-Чонгук.
-Но теперь нам никто не помешает.....-Юн.
-Но подо.......
Чиму не дал договорить Чонгук он накрыл его губы своими. Он начал нежно но трепетно мять губы. А Чима застыл, перед глазами начали немного всплывать картинки из прошлого, но всё равно каких то картинок не хватало. Спустя 5 минут Чонгук отстранился, а на его место пришёл Юнги. Он также нежно как брат целовал омежку. Но Чими и в этот раз не ответил, теперь у него появились все воспоминания. Он вспомнил Чанёля, он вспомнил братьев......у него начали капать слёзки. Юнги отстранился.
(Юн-Юнги, Чон-Чонгук, Чимин-Чим)
Юн: Почему ты не отвечал?.....
Чон: Тебе не приятно нас целовать?.....
Чим: Я вспомнил.....
Чон: Что именно ты вспомнил?..
Чим: Я всё вспомнил, всё!)Чимин от радости накинулся на альф с объятьями.
-Я ВСЁ ВСПОМНИЛ)))))- Чимин очень рад у него потекли слёзки.
Чон: Ну всё не плачь малыш.....)
Чимин после слова "малыш" словно очнулся. Он перестал обнимать альф и стал более серьёзным.
Юн: Что случилось котёнок?
Чим: Вы меня поцеловали......и я всё вспомнил, значит вы мои истинные?....😳
Юн: Ну видимо так котёнок, а что это плохо?
Чим: ......
Продолжение следует.....
______________________________Ребяяяятааааа! Вот и долго жданная прода, простите за ошибки...... Кстати пишите свои варианты ответа на вопрос Юнги. Всех люблю, всем спасибо)💜🌈🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Бизнесменов {ЗАКОНЧЕН}
Fanfiction"Папа смотри котик"- сказали мальчики пять лет. Они хотели погладить котика, но тот боялся и убегал. "Зайки, котик боится идёмте дальше" "Мы всё равно его получим"