🔮8 часть 🔮

4.4K 210 10
                                    

В прошлой неделе главе:
Спустя год....
В этой главе:
~POV Чимин~
Что могу сказать........Я так и не вернул свои эмоции. Врачи говорят что их можно вернуть если меня поцелует истинный.......но проблема в том что я всё ещё его не встретил. А вернее встретил но не помню ведь у меня на руках есть два имени «Мин Чонгук» и «Мин Юнги».Я переехал в Пусан месяцев так 5 назад. Здесь я устроился на хорошею работу. И сегодня шеф сказал что меня повысили и переводят по работе в Сеул.Поэтому сейчас я сажусь в самолёт до Сеула.
~POV Юнги~
Уже прошёл год с того момента.....Чани стал грустным и закрытым. Видимо он тоже почувствовал в Чимине что то родное ведь иногда по вечерам я слышу как он спрашивает перед сном «Почему Чимин хён?». Я сказал тоже ведь Чимин наш с Чонгуком истинный, мы очень по нему скучаем и досихпор непонимание почему он так с нами поступил. Кстати сегодня к нам переводят нового сотрудника из Пусана. Интересно кто это?

~Pov Чимин~

И вот я уже прилетел в Сеул. в этом городе я и потерял память......И видимо встретил истинных......Так ладно не будем о грустном, сейчас мне нужно ехать в новый офис и представится....

Вот я уже вызвал такси и поехал. Я прибыл на место назначения , заплатил таксисту и вошёл в новый офис. Здесь всё так дорого и красиво выглядит.....Ам.....так.....а где тут кабинет директора? Я брожу уже наверно минут 20 поэтому ОГРОМНОМУ зданию и вот....наконец я нашёл эту заветную надпись "Директора".......стооооп.......Директора?...их что двое...блин в два раза больше ора.....так ладно Чимин, выдохнул и зашёл...

Вот я зашёл в кабинет и на меня уставились две пары глаз....

~Pov Юнги~

В кабинет кто то зашёл. И когда я поднял глаза я увидел.....

Продолжение следует..................

___________________________________________

Ну вот и долгожданная (надеюсь) прода. Спасибо что читаете уже больше., 1 к прочитаных СПАСИБО. Кст как вы написали ВПР? И по каким предметам он у вас был, пишите будет интересно почитать.Всех люблю всем спасибо.

Котёнок Бизнесменов  {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя