В прошлой главе:
~ Pov Чимин ~
После того как я покушал я решил прогуляться в парке. Вот я уже собирался уходить и вдруг меня обнимают сао спины за ногу со словами:В этой главе:
-Хёёёёён)- это был маленький мальчик. По лёгкому запаху я понял что он омега. Ноооо.....почему он назвал меня хёном?...
-Амм.....привет)...а почему ты называешь меня хёном? Мы знакомы?...- я правда не помню этого малыша.
-Х..хёён?Ты что не помнишь меня?(..-он начал плакать?!...И тут к нам подходят двое мужчин....может это его родители?
-Привет Чимин, почему Чани плачет и почему ты тогда не пришёл?-Спросил мужчина с тёмными волосами.(кто не помнит напоминаю у Чонгука тёмные , а у Юнги светлые волосы)
-Здравствуйте....эм....вы наверно ошиблись....простите я вас незнаю...-с этими словами я отцепил того мальчика и ушёл домой.
~Pov Мины~
-О...о..отцы почеему Чимин хён так сказаааал?- мальчик уже во всю плакал. Ведь ему обидно, он доверял и успел привязаться за такое короткое время.
-Видимо потому что Чимин хён не такой уж и хороший человек как казалось.....всё малыш не надо плакать...- Чонгук взял Чанёля на руки и успокаивающе начал гладить по спине. Спустя пару минут Чанёль успокоился и убежал на площадку играть.
(Ю-Юнги, Ч-Чонгук)
Ю: Зачем Чимин так поступил?
Ч: Незнаю......(
Ю: Зачем придуриваться что не помнишь! - разозлился. И от злости ударил кулаком столб. И в этот момент подходит Чанёль так как устал и захотел домой.
-Отец!.....-Чани подбежал к Юнги.-Зачем ты ударил столб, сильно болит?- омежка переживал за отца. Как в это время второй стоял не подалёко и пытался понять "зачем?" "почему?"......
Спустя год....
Продолжение следует....
___________________________________
Всем привет. Глава очень маленькая и с ошибками, сразу извиняюсь. Главы выходят очень маленькими и редко, потому что сейчас у меня начались ВПР за прошлый год. И большое спасибо вам за вашу поддержку. Всех люблю, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Бизнесменов {ЗАКОНЧЕН}
Fanfiction"Папа смотри котик"- сказали мальчики пять лет. Они хотели погладить котика, но тот боялся и убегал. "Зайки, котик боится идёмте дальше" "Мы всё равно его получим"