~ 1 ~

1.1K 385 147
                                    

Ма: Слава богу приехали - с одышкой сказала женщина ставя тяжёлые сумки на пол.

Тэ: Мам, сильно устала? Мамуль ты отдыхай я сам все остальные сумки принесу сюда - парень с улыбкой на лице побежал к подъезду, чтобы забрать оставшиеся вещи от туда.

Ма: Как же ты вырос сыночек - сказала мать, когда тот уже скрылся за дверью.

--- Идя по лестнице, парень увидел как с этого подъезда спускался чёрный силуэт, это был мужчина с хорошей фигурой, что это за человек? Задавал сам себе парень, а вскоре взял сумки и отнёс их в квартиру ---

Тэ: Я пришёл - отряхнув свою одежду рукой, к нему подошла мать.

Ма: Сынок, ну зачем же ты эту тяжесть нёс столько много и ещё один. Позвал бы меня.

Тэ: Мне не тяжело мам, и тебе нельзя такой груз брать, я же волнуюсь за твоё здоровье.

Ма: Вот где я встречу такого джентльмена где-либо? Ты у меня только такой один с душой - женщина подошла к сыну и поцеловала в лобик, а тот взамен обнял её.

Ма: Тэхён, вот видишь как же тебе повезло с жильем. Тётка отдала квартиру, чтобы ты мог учиться на профессию. Правда то что я тут с тобой...

Тэ: Мам, я даже очень рад что ты поехала со мной, я хочу всегда быть рядом с тобой. Я ведь люблю тебя - снова обнял крепче свою мать.

Ма: Я тоже тебя люблю готова ради тебя на всё, лишь бы твоё будущее было лучше в 1000 раз чем у меня.

--- Прошло некоторое время и все вещи были разложены по полкам, тумбочкам, шкафам и многое д.р.
Наступил вечер, завтра Тэхёна ждёт первый день в институте ---

Тэ: Так переживаю завтрашнего дня, мам, ты ведь всегда будешь рядом, если мне будет тяжело?

Ма: Ну конечно сынок, я готова поддерживать и помогать тебе - прилегла к парню, укрыв его одеялом.

Тэ: Спасибо тебе большое мам, ты самая лучшая - зевая на кровати, заворачиваясь в одеяло лежал вместе с матерью.

Ма: Не бойся завтрашнего дня, всё будет хорошо мой хороший. Ты всем понравишься, ты у меня красавец ух какой - повернувшись к парню женщина увидела перед собой спящего сына.

Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя