Чм: вы мне противны - взгляд...тот самый взгляд из которого выходило столько гнева,зла и обиды,который всплыл на парнишу со всех сторон,и с большим нетерпением не дожидаясь ни малейшего действия от учителя в упор покидает этот чертов кабинет с надеждой больше не является и не знать что такое биология с препадом взятым ...
Он ушел,ушел громко с сожалением....* Тэхёна ошарашенно глядел на все происходящее,но в результате он резко подорвался с места и принялся выйти из класса чтобы вернуть разъяренного друга,но того уже не было в каридоре.. *
Тэ: Чи..чи...ммии....наааа,к..куда т...ты?- заикиваясь в пол голоса спрасив его волнующий напарник.
Юн: Тэхён,забей ты на него, идём лучше на пару - со спины подхватывается знакомый голос учителя и следом направляет мальчика в кабинет.* С того момента прошла ровно неделя,за ней другая, а весточка о Чимине так и не была слышна,не про новостей о институте, вообщем ровным счётом ничего...
* Вернувшись домой Тэхён опустошенно сел за кухонный стол с многораздирающиемся телефоном в котором который раз приходят на том конце только одни строчки вызова, * ОБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ НЕ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ... * блятььььь - прикрывая своё лицо ладонью, откидывает телефон на дальний конец кравать а после не в силах больше воздержаться начал плакать... *
Ма: сына я дома - вернувшись с улицы, женщина прокричала с стороны двери, но услышав плачущие звуки в тут жеж прибежала к парню.
Ма: божечки сыночек, что случилось? - обеспокоено стала разглядывать парня со всех сторон - Тэхёнка ну скажи маме, что случилось родной.. я же волнуюсь..
Тэ: М-маааа - поднял голову, но слёзы так и бежали по нежным щекам... - Что мне делать? Аааааа мамуль, учитель Мин накричал на Чимина и после этого он не стал приесжать в институт, отвечать на звонки.. мама я скучаю по нему, зачем он так с ним поступил? - рыдая на руках матери парень не может успакоится..
Ма: солнышко...
* В институте. Учитель Мин хорошо заметил, что Чимин даже и не торопится идти в институт.. то тот явно зол на старшего... *
Юн: Чимин прости меня... - грустно идя по коридору, сталкивается с Тэхёном.. *Юн: Тэхёна, у тебя есть номер Чимина ну или же скажи ему, что я его жду.
Тэ: он не отвечает... И я даже незнаю где он живёт... Я не хочу с вами разговаривать учитель, вы поступили так подло... Я зол на вас, простите но мне пора - быстро ушёл от того, оставив Юнги в шоковом состоянии...
Юн: что же я наделал? - медленными движениями лёг на пол, а глаза уже накапливались горькими слезами... - Чимин...
* Прошла ещё неделя, Тэхён идёт в сторону кабинета учителя Мин Юнги и неожиданно видит Чимина и как тот заходит именно в его кабинет *
Тэ: чтооо?
Юн: проходите - не видя посетителей, смотрит в документы. Но стоит лишь взглянуть вперёд, то сердце скокожилось ещё больше и сильнее...
Юн: Чимин я...
Чм: да я знаю как вы меня рады видеть и всё такое... Простите что припёрся снова, но на этот раз я устроил для тебя сюрприз...
* Парень отдаёт небольшую бумагу и тычет старшему под нос *
Чм: я забираю документы и Валю от тебя куда подальше, тебе всего лишь нужно подписать заявление. Все это сделали кроме тебя, как же ты сейчас счастлив, а я очень рад. Давай не медли и подписывай *Юн: НЕТ! - взял то заявление и порвал его на пополам.. - Ты не куда не уедешь..
Чм: Ч-что ты себе позволяешь? Да хер с тобой, я ухожу от сюда в любом случае..
Юн: Чимин прошу не уходи, мне правда жаль что я так с тобой поступил. Чимин я..
Чм: жаль говоришь? Какая же ты гнида.. Постоянно тыкал пальцем на меня, не садись с ним он же баран. А нет Мини не баран я!!! И я знаю, что это наказание с туалетами.. это был Тэхён, это он попросил тебя, чтобы я приходил домой пораньше. Тэхён - это такое милое существо, я так ему благодарен и обязан..
Чм: целые 2 месяца ты достовлял мне такой дискомфорт.. А ты знал, что я помимо учёбы ещё и работаю ааа? Не знал конечно. Я ненавижу тебя! Ненавижу - уже на глазах появляются слёзы, и ели говорив такое Чим запыхивается - Будь ты проклят Мин Юнги - быстрым рывком убегает от старшего.
Юн: Чимин постой - помчался за парнем.
* Чимин убежал от Мина довольно быстро, но всё равно старший мог увидеть расстояние студента, чтобы догнать того. Ускоряя свой темп, Юнги осталось догнать парня совсем чуть *
Чм: да отстань от меня мудак - всё также бежал, но заметив что учитель догоняет и младшего изводит истерика.
* В этот момент на бегающих парней ехала машина, а точнее она была направлена на сторону Чимина, младший смотрел назад но в то же время ноги не прекращали бегать, но Юн это заметил *
Юн: Чимин стой!!!!!
* Чимин останавливается и поворачивая голову видит перед собой машину, смотря на автомобиль.. парень понимает что это конец, что этот конец настал - Мама, папа я иду к вам - после этих слов закрывает глаза, но вдруг он чувствует, что падает и падает довольно на больное место *
* Как же больно...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]
Fanfiction---------- Главные герои: -------------- Юнги: учитель. Чимин: студент 2 курса, лучший друг Чонгук. Тэхён: студент 2 курса. Чонгук: работающий в полиции, лучший друг Чимин. ---------- Автор этой работы: taelipsonio / wattpad / yoonmin / Много жа...