~ 12 ~

200 87 9
                                    

Затеснутый комок в горле, до безумия сжался внутри окаменевшего тела коллеги. Он понимал что это бесценно, и бессмысленно, но выбора особо не было. Поэтому тот согласился на предложение товарища напротив с яростью и с сожалением, и вместе с горью попалам шли в нужное им направление.

***

Огромная и все также одинокая вывеска изнашивалась у самого потолка, у входа в комнату где тихо смирно лежат когда-то страдавшие люди и боровшиеся безумцы с жизнью, которые к сожалению не смогли преодолеть битву под свои руки.
А выглядело это до боле ссудорожно, страшно и угнетающе. От таких периметров хотелось бливать и молить о высотной пощаде, лишь бы только не окунуться здесь ещё раз и не увидеть закрытые глаза с облеглой кожей покойников.

Но жизнь не щадит и не может уступить, коль нарушил простоту человечества. Как говорится либо ты их, либо они тебя... Что-то из них обсолютно одно, и то и иное вынуждает стимулированию страх.

Врач: мы пришли.. - сообщает врач который от своих же слов в буквальном смысле задыхается произносить.
2Врач: это он? - подходит к одной из кушетки, накрытая большой белой простыней с надписью ,, Мин Юнги и дата смерти,, на большом пальце на ноге.
Врач: да... - с сожалением кивает и проговаривает почти бес слышно, отпуская взгляд куда-то в пол.

Коллега тихо и словестно подходит к самой макушки парня, пытаясь припустить немного простыню вниз в убеждении разглядеть лежащий облик.

2Врач: симпатичный. - глядя на Юнги произносит врач.
Врач: ох....красату небеса тоже требуют...
2Врач: он ещё не достоин их!
Врач: а кто спорит...да и знаешь давай уже пойд...ам...что ты делаешь?

Тот медленно подошёл ближе к Юну, прислоняясь обеими пальцами рук к пульсу на шее, но ничего не ощущает.

Врач: ам...Мон он уже давно...
2Врач: замолчи! - грозно пригрозил парень. - лучше подготовь всё к операционной!
Врач: ам... зачем?
2Врач: не карми вопросами, сейчас как можно скорее перевозим его в операционный стол, пока ещё тело не застыло полностью!
Врач: Мон, ты сейчас серьезно? Он уже мертвый и тело давно во льду лежит, о какой операции ты вообще говоришь!
2Врач: я сказал подготовь!
Врач: я участвовал в этой операции и шансов почти не было, а щас так и тем более.
2Врач: блять, я не правильно выразился тебе что-ли?
Врач: прекращай хернёй страдать, мы давно не маленькие и это жизнь Намждун!
2Врач: я спасу его, ради всего святого, в первую очередь ради Чимина!
Врач: о боже, ты рехнулся.
2Врач: да Господи, сделай что просят а!
Врач: это безсмысленно!
2Врач: делай что говорю!
Врач: ты потратишь зря нервы!
2Врач: и похер, на то я и врач, делай что сказал.
Врач: это дорогостоющие лекарство, пожалей его бюджет!
2Врач: операция за мой счёт!
Врач: ты спятил ей богу...
2Врач: некогда выкать, делай что просят и будь готов к операции!
Врач: вот как!... А ты забыл кто я вообще такой? Только и делаешь что командуешь! Я между прочим старше и выше твоей должности и ты мне ещё и пиречишь! Так вот дорогой ты мой, ничего я делать не собираюсь. Но операцию я тебе предоставлю, хочу узнать на что же ты способен, за одно посмеюсь с коллегами над твоим провалом.
2Врач: ты чего? Что ты несёшь!?
Врач: а ничего, не надо просто героя ставить! Швы ещё совсем свежие боюсь чтобы не розьели, ну и конечно удачи тебе!
2Врач: Сашике! Сашике! Стой!!!!

Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя