Не раздумывая Вонгё резко прижал Тэхёна к себе и тут же впился в его прелестные,алые и монящие губы от которых так и блестало вешенкой,но от таких действий хотелось как можно скорее вырваться и избежать куда подальше.
Тэхён,молил о пощаде и вскоре это превращалось в истерику,но Вонгё будто демон хотя нет он и был в глазах Тэхёна тем самым монстром которого невозможно было остановить и приклушить разъяренного,а Вонгё рад ужасно рад,ведь то что он хотел то получил. Этот парень всегда получал то, что хотел. Но именно этого новичка ему нетерпелось взять ещё в первые секунды его прибытия в институт.
Тэхён пробует на новую попытку избежанию,но снова получает поражение.Вонгё обхватил парня со всех сторон его тела, чёрт что же теперь делать? Мои слёзы начинают накапливаться.. прошу помогите.. эти слова я использовал в глубоких мыслях...
* Тем временем у Чимина *
Юн: ооо, какие люди, Чимин не забыл о своём наказании.. заманчиво, ну как нравится тебе отдерать вонь за других, а?
Чм: вы знаете как странно, но мне норм. Так что не переживайте за меня.
Юн: какой молодец, ну давай работай, работай и чтобы все туалеты сверкали, понял?
Чм: да понял я - отдерает со злостью парень, когда учитель скрылся из пространства, то Чимин бросил ёршык на пол и злобно присел, смотря в окошко..
Смотря в окно парень видит пару и как она целуется, Чимин позавидовался им,но смотря по глубже на них, то можно увидеть что один из них буд-то бы и не хотел вообще целовать или же обнимать.
Чм: ну и нахер так выделываться, целуют значит целуй, обнимай то обнимай.. Мне бы так... Эхххх...
* К тому времени,возле дороги почувствовалась крики незнакомцев, которых учитель Мин Юнги попросту не мог проигнорировать *
Вг: божечки Тэша, твои губы.. я их почувствовал. А теперь я хочу почувствовать тебя поглубже - крепко сжал парня.
Тэ: отпусти меня прошу, ааааа - слёзы не перестают лить с глаз, и как на зло Вонгё был сильнее его.
Юн: что тут происходит? Вонгё, что, что ты делаешь урод - сильно толкнул Вонгё и Тэхён упал прямо на учителя.
Юн: да когда же ты угаманишься? кусок выродка.. Что же ты сука тваришь?
Вг: Уго, учитель Мин материться, Вау это что-то новенькое😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]
Fanfiction---------- Главные герои: -------------- Юнги: учитель. Чимин: студент 2 курса, лучший друг Чонгук. Тэхён: студент 2 курса. Чонгук: работающий в полиции, лучший друг Чимин. ---------- Автор этой работы: taelipsonio / wattpad / yoonmin / Много жа...