~ Конец ~

213 66 13
                                    

Сидя у стула, доктор Джун всё же взял себя в руки и с уверенностью поклялся, что спасёт паренька как бы этого не стоило..

Покинув мед комнату, мужчина быстрым шагом направился к Юнги, а вскоре и объявил срочную операцию.. Один так один, раз уж больше никто...

Время уже вечернее, но мужчине некогда смотреть на часы, у него в душе загорает частица из них и если не успеть.. то всё пропало...

Подготовив аппараты и нужные инструменты для оперирования. Мужчина выдохнул последний воздух и вскоре приступил к работе.

Прошло 4 часа, операция завершилась.. Этих мучительных 4 часа наконец-то закончились.. Один вопрос, сумел ли доктор Джун спасти паренька? А вы как думаете? Ох...да.... Он сумел.. с трудом но сумел... Слава богу, Юнги жив и теперь его жизнь больше не потвергает в опасности..

Дав приказ мед братьям, якобы чтобы того перевели в палату с капельницей и подключили защитные препараты.. Выйдя из операционной, Джун столкнулся с Чимином..

Дж: Ч-Чимин? Ты разве не.. Почему не в палате? Господи, как ты себя чувствуешь? - с осторожность спросил старший, разглядывая паренька со всех сторон..
Чм: доктор Джун... Это правда? Скажите, что это сон... Прошу не говорите, что Ю..Юнги... Мёртв... Не говорите этого прошу... Если это так, мне нет смысла жить в этом грязном месте, это моя вина, что он... Почему я всё ещё жив... Я так любил его...
Дж: успакойся малыш. Юнги жив, всё хорошо - осторожно обнял Чиму, затем заплакал..
Чм: чтоооо? Господи... Доктор - ещё крепче обнял доктора, и также покрылся слезами...

Прошло 2 недели, состояние Юнги улучшалось с каждым днём и в очередной раз он даже пришёл в себя.
Открыв глаза, что первым делом увидел белый потолок, защмурив брови, парень подумал, что он на небе.. но повернув голову в сторону, окозалось, что это вовсе не тот свет, куда уходят люди.
После Юнги ощутил на себе что-то тёплое, опустив голову, парень был в шоке. Перед ним лежал Чимин, тот парнишка, который собирался уйти из универа, тот над которым он издевался... У Юнги округлились  зрачки, а из глаз потекли слёзы..

Юн: Чиминка... Прости меня дурака.. какой же я... - не мог оторваться от спящего, мужчине так хотелось обнять беззащитного, но не мог, из-за своего состояния, и различных препаратов..
Прося прощения, мужчина ели говорил, слёзы всё лили и не переставали, от этих действий парнишка начал просыпатся..

Когда Чимин полностью проснулся, его сердце остановилось от увиденного. Перед ним лежит Юнги, который пришёл в себя...
Чм: Учительььь, Господи учительььььь - разыдал младший и обнял старшего, конечно тот забыл, что раны до сих пор не заживлённые, но Юнги перетерпел это, он был полностью занят объятим Чимина, и при таких действий сам же старший обнял того.
Чм: это моя вина... Зачем вы так сделали.. Я.. это я... Моя вина.. - смотря горькими слезами на старшего парня проберала дрожь. Старший наклонил младшего ближе, а затем и поцеловал.
--------------------------

* Конец *

Солнышки я много раз думала над этим... Как же мне закончить этот долгожданный фф, но перечитав его я поняла, что тут совсем не идёт речь о Вигуков.. Поэтому я решила его переименовать на Юнминов, ведь этот жанр больше идёт.

Конец наверное вас поразил, да тут нет такого интересного, но смысл понятен я надеюсь. Я так рада, что появилась в этом приложении. Вы такая моя большая опора, крепчайщяя поддержка. Знаю конец очень странный, но и вы поймите у меня просто нет идей на это, автор слишком много лишнего написал и смешал в непонятное.. Спасибо всем кто с этим фф были в самые первые дни, а этому фф уже 3 месяца....... Эфать просто.

А я буду писать дальше и удевлять с новыми фф, люблю вас. Вы мои солнышки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя