Тэ: уч-ит-ель - не может больше и слова молвить ведь впал состояния шока..
Чг: нет он просто так не здаться, слышишь Чим- чуть ли не крича подбадривал друга и тот слегка улыбнулся.
Чг: на тебе совсем нет лица, я так полагаю мы не ели и не спали, да Чим Чим?
Чм: я ел и ...
Тэ: нет Чима, ты не ел а о сне вообще могу промолчать.
Та я то и вижу как ты к учителю только и ходишь,не выдавая ни молейших эмоций к склонению тому, чтобы взять хотя бы часик да и поспать...
Чг: Чима,ты чё удумал? Что за дела?А ну живенько кушать и без упрёков леч и отдохнуть. На тебе совсем нет живого места - обеспокоено утвердил Чонгук, не действую услышать отказные.
Чм: х-хорошо Гуки..- низким тоном голоса ответил тому опустивши взгляд...
* Прошло время.
За этот период оба парня смогли накормить Чимина, а после уложить его прилечь и без молейших действий, он упорно засыпает за считанные минуты *Тэ: спи Чимка - укрыл того мягким белым одеялком.
Чг: спи крепко малыш - наклонивши голову вниз он нежно поцеловал спящего в лобик, от действий которых Тэхён мило притянул за собой улыбку..
Тэ: спасибо вам большое Чонгук, если бы не вы...не пойми чем бы это все закончилось.......спасибо - по инерции легонько стал кланится старшему,но тот сразу остановив его действия велел не делать этого.
Чг: ненужно этого прошу, он мой лучший друг и будь на моем месте поступил бы так каждый....если он является настоящим другом,а не временным должником...
Тэ: по словам Чимина вы являетесь для него заботливым и верным, я конечно последовал примеру его словам, но чтобы окунуться в них досконально не мог....- недолгая пауза-
Но теперь глядя на происходящее я понимаю насколько же я ошибся...
у вас и правда есть эти качества
и проявление беспокойства о друге...Чг: оу,не ожидал от Чимина такого,да и от его сверстников тоже - легкая ухмылка дала понять что тому приятно и явно смущённо говорить об этом-
О тебе я тоже не мало слышал в сторону Чимина,где тот всячески умилялся от твоего характера и твоих действий,я был очень рад тому что ты сдружился с ним и сделал его счастливым.Тэ: спасибо..
Чг: чесно говоря пока ехал сюда ужасно проголодался,утром не успеваю завтракать и сегодняшний день без исключения..
Я надеюсь в отличие от меня ты нормально принимаешь пищу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]
Fanfiction---------- Главные герои: -------------- Юнги: учитель. Чимин: студент 2 курса, лучший друг Чонгук. Тэхён: студент 2 курса. Чонгук: работающий в полиции, лучший друг Чимин. ---------- Автор этой работы: taelipsonio / wattpad / yoonmin / Много жа...