~ 8 ~

384 217 14
                                    

Чм: *почему же так больно?  Неужели это и есть та самая непринужденная смерть, по которой многих так и жаждет совершить...но почему именно так? Почему не по другому? Почему именно таким путем? А ведь твердили что умирать совсем не больно... * В неком не до уможении твердил Чимин,в момент которого находился на мокром асфальте ощущая и воспринимая его чувства за свое состояние...

* Вокруг меня образовывалась толпа от нее и доносились непонятные звуки в которых невозможно было не обратить внимание,они настолько сильно кричали,что я от услышанного резко закрыл глаза и с такого состояния я на мгновение прищуриваюсь и открываю их снова.И не чтобы я был удивлен...нет,я был шокирован от увиденного.
Я лежал на асфальте словно неодушивленная тушка, которая только и могла ощутить холодную застывшиеся смесь, залитым на примерно 5см слоя воды, но это оказалось пол преграды.
Рядом со мной образовался некий силуэт от которого я вздрогнул, таким образом я поднял взгляд дыша рывком *

Чм: Ай...что за? - с болью в груди начал пятиться к машине...

* Машина,почему именно она?Зачем она мне здалась?Я бы мог и дальше рассуждать о таком но увиденное вызывает совсем другие ощущения и меняет тему...
Как твердилось ранее я лежал на мокром асфальте недолеко от обочины,сначала я думал и гадал как меня могло вообще туда занести и если бы только не эта чертова машина на которой виднеются хорошие вмятины передней части и этот чертовский гул людей я бы и дальше не  проснулся...
Вообще странно откуда здесь столько людей...это начинает вызывать у меня настольгию,но и этим дурацким мыслям настаёт конец до той поры, пока я не встречаю его.....того самого которого невозможно было встретить тут и сейчас....
На второй половине проезжий части стояла машина..черт, опять эта блядская машина и...-долгая пауза-.......
лежал от примерно метра учитель Мин Юнги.
Я потехоньку начинаю осознавать случившееся...
Господи,это...жутко.....
Учитель....вы..... *

Тэ: господиии - выбежав на улицу и тут же бесследно закричав от некого ужаса...

Чм: Тэ, скорее вызови скорую - на всю глотку прокричал парень подкрадываясь к лежащему Юнги...

Чм: учи-т-т-ель - тяжело дыша и почти шопотом произносит студент.
Ну зачем, зачем вы это сделали? Прошу очнитесь!!!! - Пак стал легонько трясти парня, но тот не поддавал не малейшего жеста,от которой данная картина прибывала с каждой секундой жутким кошмаром...

Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя