~ 10 ~

333 188 7
                                    

Тревога. Шаги. Разговоры. Сирена. Бег. Гул. Скорость. Крики. Скандалы. Страх. Смерть...

Чимин не мог спать из-за таких воздействий и потребностей. Ему всячески не получалось это сделать,допустить.

Он не мог больше терпеть и доставать себе крайние неудобства, поэтому он решил что выход из положения достается только путем покидания этой раздраженной слышимости.

Немного поморщясь Чимин неохотно открывает глаза, которые следом закрывает, погружаясь в слепоту от излученного света через окошка.

Но через некоторое время попытка преодолеть яркое излучение парниша отворачивается в бок, прислонившись к кровати устремляется поднять взгляд и попытка крайне удалась.

В минуемые секунды он не двигается с места словно его парализовало, но в таком режиме ему оставалось находится не долго, ведь в его глазах бросилась мебель танальнокремового оттенка.

Мальчишка не может приложить усилия о его нахождении.
Как это произошло?

С головы так и не вылетали эти мысли, но он был на удивлению рад такой находки, а что, комнатка была не слишком большой но и при этом позволяла хорошо себя чувствовать. Интерьер был вполне прост но дико придавал уют.

Осматривая палату Чимин понимал что эта была веб комната или мини люкс, ведь там где он ночевал в разы представляла меньшие размеры, да и не позволяло розширению деталей с декором и мебелью.

Господи, да как вообще его сюда забросило, может он по случайности здесь и возможно даже перепутал палаты от нервов?
Чёрт, как не понятно.

Студент не стал гадать и розмышлять что и как, а поднявшись на ноги оглянулся на поиски выхода и без больших затрат усилий следом находит ее.

Открывая дверь, он обнаруживает настоящий и просторный кабинет, где был предвещен широкий универсальный рабочий стол с компьютером в середине помещения и возле которых лежали сотни бумаг.

Чуть дальше виднелся универсальный шкаф, расположенный во всю стену,который также не пустовал и был забит различными медикаментами.

Слева от стола распологалась небольшая кушетка в которой присутствовало множество объемных папок.

Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя