Збитый с толку парень набросился на мерзость напротив своего облика. Раздирая от основания живое место, до заключения пободранных в перемешку кровавых остатков полусмертной тушки побоев, не жалея ни малейшего времени, ни малейших секунд, отточенно со скоростью голодного и взбунтованного волка впечатывает и углубляет захваты, удары, набирая агрессию, гнев и злобность. Все преобразовывается в сотню а то и тысячу яростных отметин по всему периметру жалкого тела.
Чг: ты ничтожество! - не прекращает мазать свои костяшки чужой кровью. - я ненавижу тебя сука, ненавижу! Тварь ты не благодарная, как ты посмел?!
От действий Тэхена тут же кинуло в жар, ему до ужаса было страшно от происходящего. Он не может это вынести, ему невыносимо находится здесь, смотреть как Чонгук избивает уже потерянного от сознания Вонгё, но тот в свою очередь не утихает, он так же безжалостно калечит его, матая с ударами нецензурной бранью.
Тэхену настолько хотелось остановить бездушного, но тот явно не слушал его, Чонгука конкретно обнесло крышу.
Мальчишка еле поднялся с места где его повалил одногруппник, чтобы остановить больших ударов от Чонгука в сторону своего сверстника, но между чем подняться и подойти Тэхён снова падает обратно на землю, с протяжным и глубоким стоном от боли, по которым принципам Чонгуку удалось заметить и остановиться.
Чг: боже, Тэхён - стояв на месте обеспокоено спросил Чонгук.
Запыхавшийся мальчик еле смотрит заплаканными глазами Чонгуку и секундами снова теряет зрительный контактa, Гук в свою очередь отпускает окровавленную руку Вонгё, подбигая к Тэхену.
Чг: Тэхен~и.....о Господи. - весь студент был полностью обречен без одежды, с укусами на шее, руках, и пару отметин на щеках.
Чг: твою мать, Тэхен~и я щас, подожди.
Не медля и времени Чонгук охотно снял с себя темный свитер, который идеально соответствует и пребпочитается с ним, и быстро надел его на Тэхена, а тот в свою очередь почти без сил ориентировался принять движения чьих-то рук. Но ощущались эти руки такими родными и тёплыми.
После Чонгук приподнимая Тэхена к себе, пятиться чуточку назад находя что-то в своем портфеле.
После долю секунд находки Чон достает от туда свои спец штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]
Fanfiction---------- Главные герои: -------------- Юнги: учитель. Чимин: студент 2 курса, лучший друг Чонгук. Тэхён: студент 2 курса. Чонгук: работающий в полиции, лучший друг Чимин. ---------- Автор этой работы: taelipsonio / wattpad / yoonmin / Много жа...