Тэ: спасибо вам учитель - радостно вскочил парень.
Юн: Тэхён, я очень впечатлён в твоих знаниях, ты за одну пару самое главное определение выучил, ты прям молодец какой. В кого ты такой пошёл?
Тэ: это нужно мудрой и самой лучшей женщине на свете благодарить,ведь она выростила и отдала всё самое примечательное,за это я ее очень сильно люблю и уважаю.
Юн: ахах,какая у тебя хорошая мама.
Тэ: с этим я согласен, она всегда мне помогает и поддерживает. Люблю её больше жизни.
Юн: оу,в первые встречаю таких людей с душой к своим родителям,ты славный паренёк, хорошо тебе воспитывали.
Тэ: хах,спасибо вам учитель.Хочу и сообщить о том что вы тоже держите для меня местечко доброты, отзывчивости,доверия и верности, поэтому вы тоже хороший человек в моих глазах,а вообще я думаю что вы мужчина подовающий пример жене и своим деткам которые любят и попросту благословляют бога за такого семямина.
Юн: ого,ахах,ты слишком далеко зашёл - от услышанного тут же почесал затылок, а затем грустно выдохнул лёгкий воздух.
Прости, но я не имею второе счастье и любящую семью,которой к сожалению бог не как дать не может...Тэ: ой,простите... я думал, что у вас..
Юн: нет мальчик, не все так просто как кажется на первый взгляд...-еще один протяжной выход который заставляет проявить пустоту.
Многие возможно думают что я холостой и я доволен этим,плюс я выгляжу молодо и меня не должно волновать какие-то отношения...Тэ: вы и правда молодо выглядите, но лично я думаю что вы имеете полное право обрести семью в любом возрасте даже если вы и выглядите как школьник,все имеют на это право,сердцу же не прикажешь...да и вообще вы будете отличным отцом,я это знаю.
Юн: ах Тэша,у меня просто отняли дар речи,твои слова зацепили и сделали меня ещё более мативированным,не знал что ты такой,спасибо тебе. Ты по рассуждению один влез в мой уголок и раскинул всё возможные тучи на этом небе,не думал что со студентом буду иметь разговоры о таких вещах, тем более касающихся моей жизни,я правда очень ценю это в людях Тэхен.
Тэ: всегда пожалуйста учитель.
* К тому времени Пак спокойно шел по своему месту направлению,и не из редка услышал подобно знаемые голоса в дали,тот насторожился и от резкой чувствительности голосов спрятался за угол наблюдая некую картинку где его любящий друг и до жути едренного учителя по биологии вместе где оба ввели беседу даже скажу весьма веселую от которой почему-то сам Чим погрузился в некое напряжение,но долго Паку стоять как шпион не приходилось и поэтому подойдя чуть ближе он нарушил разговор напротив собеседников и перебил своей речью *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]
Fanfiction---------- Главные герои: -------------- Юнги: учитель. Чимин: студент 2 курса, лучший друг Чонгук. Тэхён: студент 2 курса. Чонгук: работающий в полиции, лучший друг Чимин. ---------- Автор этой работы: taelipsonio / wattpad / yoonmin / Много жа...