Прошла неделя за ней и месяц, а наш новенький студент привык к коллективу и новым местам, но большую часть он благодарен это соседу по парте - Пак Чимину, ведь этот парень действительно помогал одногрупннику во всём.
Тэхён занял первую позицию по успеваемости, а также многие засматривались на него от невыносимой привлекательной внешности к чему сам Тэхён был удивлен,он не считал себя МИРОВЫМ КРАСАВЧИКОМ или уж большее как МОДЕЛЬ.
Тэхён старался радовать свою мать, так как её любил больше жизни. Эта женщина всегда была на стороне своего сына и всегда помогала.
Скоро конец осени,следом зима а овось и новый год, точнее наступит Happy Tae day, а потом все любимый праздник который отмечает и встречает вся семья.
Но этот месяц ещё не скоро, ведь нужно думать не об этом, на кануне скоро день рождения его друга Чимин~щи..
Что же тебе подарить? Вот же ш... Это и правда было одним из главных и тяжёлых задач для Тэхёна,а почему тяжёлая? что так трудно купить что-то и всунуть имениннику в руки?
да.....Тэхён,замирал от таких предпочтений, ведь у него никогда раньше не было друзей,и о слове как ПОДАРОК ДРУГУ вообще нет смысла и вымолвить.
Ведь именно этот человек, человек с кем так легко и мгновенно нашёлся общий язык стал Тэхену не заменимым ЛУЧШИМ ДРУГОМ,которому безумно рад и с высокостью ему благодарен.
* Время 8:00
через 29 минут начнётся пара *Чм: привет Тэша - обнял друга, а тот взаимно обнял того.
Тэ: приветики Чимка, как ты?
Чм: спать хочу ужасно... Я с этими туалетами просто чёкнусь....
Тэ: * бедняжка, до сих пор с этими туалетами возиться... Меня начинает это раздражать, уже целый месяц прошёл.. * - про себя сказал.
* Оба зашли в кабинет и Чимин сразу лёг на парту тут же за собой закрывая глаза *
Чм: если этот учитель Мин Юнги, будет орать или же возникать, что я прослушал его натации то знай- БОБИК ЗДОХ,ЕГО НЕ БУДЕТ,СКИДЫВАЙТЕСЬ НА ПОХОРОНЫ... - уткнулся носом об лежащие руки.
Тэ: типуть тебя за язык Чима,как ты можешь такое говорить,ты хоть понимаешь что ты сказал- Тэ начал нервно и обеспокоенно говорить- Ты хоть понимаешь как ты мне....-недоговаривая поворачивается к лежащему и тут же замолкает- *боже,ты заснул* мысли Тэхёна *бедняга, так устаёт... И все же ты милый когда спишь, спи хороший * - подошел аккуратно к спящему чуду и нежно потерепел ему тягкую прядь волос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины: Учитель, зачем? [ ЗАВЕРШЁН ]
Fanfiction---------- Главные герои: -------------- Юнги: учитель. Чимин: студент 2 курса, лучший друг Чонгук. Тэхён: студент 2 курса. Чонгук: работающий в полиции, лучший друг Чимин. ---------- Автор этой работы: taelipsonio / wattpad / yoonmin / Много жа...