Доктор неодобрительно покачал головой, но всё же разрешил нам зайти в палату к Дане. Она была такой светлой с тремя кроватями, но Милохин тут был один. Я увидела ужасное: он лежал на кровати, в этом карсете, весь в бинтах... Капец! На глазах застыли слёзы, и я с ужасом посмотрела на него. Влад удивлённо выдохнул.
-как... За что?-он повернулся ко мне.
-Влад, я не знаю...-мой голос перешёл на шёпот, потому что я сейчас вот-вот расплачусь.
-только пожалуйста, потише,-попросил врач и покинул палату. Я тут же кинулась к Владу на грудь и расплакалась.
-Влад, его из-за меня избили, понимаешь?-ревела я,-он мог бы их уложить, разбросать по разным углам, но...-мой голос задрожал, и я начала всхлипывать. Брат гладил меня по голове, крепче прижимая груди.
-я могу их отпесочить...-предложил брат.
Я легонько засмеялась.
-нет, я не хочу, чтобы ты рядом с Даней лежал.
-эй, в смысле?!-он дал мне несильного леща и засмеялся,-я тебе серьёзно говорю...-его лицо в миг изменилось.
-нет...-выдохнула я,-пожалуйста, пообещай, что не полезешь к ним,-говорила требовательно я. Влад смотрел мне в глаза, но ничего не отвечал,-Влад!
-ой, ну ладно!-он закатил глаза,-но за это я бы их убил, понимаешь?-он охватил моё лицо ладонями.
-да...-ответила я.
-Ника...-послышался голос Дани, и мы с Владом сразу же подлетели к его кровати.
Милохин спал. Странно, похоже он во сне бредит...
У Влада замигал телефон, и он вышел поговорить.
-Ника...-опять пробубнил Даня.
Я взяла стул и села рядом, взяв его за руку.
-я тут, Даня, тут...-прошептала я, а на глазах опять стали наворачиваться слёзы. Я быстро начала смахивать их руками,-ты ведь мог что-то сделать... Почему... Зачем?-я опять начала всхлипывать и поэтому склонила голову,-я так испугалась за тебя! Фак, как же я люблю тебя всё-таки!-продолжала рыдать я, говоря тихо, потому что Даня спал.
Мне стало так больно от того, что я вижу сейчас! Да лучше бы я была бы на его месте!
-я тоже люблю тебя...-прошептал вдруг он, и я резко подняла голову. Он не спит! Он всё слышал! Блин! Даня поднял руку и начал гладить мою щёку,-а я то думал, что ещё долго буду ждать этих слов от тебя,-прохрипел он, нежно улыбаясь.
У меня внутри всё перевернулось... Я никогда раньше не могла даже подумать от том, что мы с Милохиным... Что мы... Когда-нибудь... Сможем сказать об этом друг другу!
-ты сильно напугал меня...-произнесла тихо я и опустила глаза вниз.
Я услышала, как Даня усмехнулся, а мне стало стыдно.
-Ник, я понимаю, что это прозвучит глупо... Эта дебильная обстановка... Но всё же я скажу... Может нахрен это бредовое дружеское клише, которое стояло между нами?
Я смотрела ему прямо в глаза и видела в них полную серьёзность. Потом я резко выдохнула и легонько засмеялась.
-да, действительно глупо звучит,-смеялась я, опустив глаза в пол.
-глупо, но это не шутка,-сказал серьёзно Даня.
Я смотрела ему в глаза и не знала, что ответить. Тут в палату зашёл Влад.
-Даня, наконец-то!-он подлетел к нам.
-ох, брат,-засмеялся Милохин.
-ну как ты?
-да всё отлично,-усмехнулся он, и мы с Владом засмеялись.
-ну да, я вижу,-ответил брат.
Я же всё ещё не могла отойти от только что сказанного... Раньше, кроме отвращения, я ничего больше не испытывала к нему, а тут...
Потом мы с Даней ещё некоторое время поговорили и Влад сказал, что пора домой. Когда мы с братом начали выходить из палаты, Даня окликнул меня и мне пришлось вернуться. Он так посмотрел на Влада и взглядом дал понять, чтобы тот вышел. Брат усмехнулся, но всё же вышел из палаты.
-да?-я подошла к его кровати и присела рядом.
-Ник, мы не закончили... Ответь лишь на один вопрос...
-хорошо,-я нервно сглотнула слюну, поняв, к чему он клонит.
-ты хочешь быть со мной?-Даня смотрел мне в глаза, от чего по телу пробежался электрический заряд.
Я сделала глубокий вдох, после чего робко улыбнулась.
-д... Да,-пожала плечами я.
Милохин облегчённо выдохнул и потянул ко мне свои руки, чтобы обнять. Я засмеялась, но всё же аккуратно обняла его в ответ.
-я люблю тебя,-прошептал он, уткнувшись лицом в мои волосы.
Блин, как это мило!😻 Мне стало так легко от того, что я могу не скрывать свои чувства.
Тут резко распахнулась дверь и в палате появилась голова Влада.
-нет, ну ты скоро?!-спросил недовольно он и только потом заметил, что мы обнимаемся,-ой...
-брат, ну ты серьёзно? Да у тебя талант! Всё время появляешься в самый неподходящий момент,-засмеялся недовольно Даня, и брат полностью зашёл в комнату.
-а почему всё время, когда я захожу в эти "неподходящие моменты", вы зажимаетесь? М?-брат поставил руки по бокам.
Я резко встала и подошла к нему.
-ой, Влад, пошли уже!-сказала я и начала толкать его к выходу. Потом мы развернулись к Дане,-пока,-я помахала ему рукой, и мы с братом вышли из палаты.
-вы встречаетесь или чё?-спросил Влад, когда мы уже ехали домой.
Я медленно перевела взгляд на брата.
-ну... Вроде да,-пожала плечами я и робко улыбнулась.
-воу...-выдохнул вдруг он,-а я не думал, что он так быстро тебя добьётся...
-в смысле?-удивилась я.
-ну, я думал, что тебя сложно добиться. По-крайней мере он так говорил,-пожал плечами Влад.
-ну, я просто устала строить из себя непреступную особу. Да и тем более, если нравится человек, вообще трудно ломаться. Да и глупо наверное.
Мы немного поговорили, после чего были уже дома.
Ночью я долго мучалась, не могла заснуть из-за произошедшего и в итоге пошла спать к Владу.
На следующий день мы опять ходили к Дане, на этот раз всей компанией. Он выглядел более весёлым, чем вчера, и меня это радовало. После этого мы поехали к нам с Владом домой. По дороге я заставила его заехать в магазин, так как нашей еды на всю эту ораву не хватит. Так вот зашли мы в магазин и начали набирать еду. Когда я вышла из-за прилавка, то наткнулась на Владимирову. Ого, вот это сюрприз!
-аккуратнее можно?-сказала пафосно она, а потом поняла, что это я,-ах это ты?!-её лицо покраснело от гнева,-моему брату из-за тебя такой штраф впояли!
-да? Как обидно! А я то надеялась, что его посадят!-произнесла с награнной жалостью я, после чего стала медленно к ней подходить,-что, брату нажаловалась и думаешь, что никто тебе ничего не скажет? Ошибаешься, дорогуша! Из-за тебя Даня сейчас лежит в больнице с множеством травм и трещеной ребра! Из-за тебя его избивали в подвале грёбанной заброшенной бани! Это всё из-за тебя, из-за тебя, шкура! Какая-то тупая сучка нажаловалась своему братику, потому что её обидели! Как обидели?!-я начала срываться на крик. Тут, моментом, рядом со мной появилась моя компашка,-да тебя жизнь обидела! Ты думаешь, что тебе это так просто сойдёт с рук? Не в этот раз!-я уже кричала ей прямо в лицо.
Меня начали дёргать за рукав кофты.
-Ник, успокойся,-сказал Тима и попытался меня оттянуть от Владимировой.
Я резко дёрнула руку назад.
-ой как ты ошибаешься, Машенька,-сказала тише я, но очень грозно.
-Разумовская...-начала она, но я её перебила.
-закрой свою хлеборезку, пока я тебе в неё не плюнула!-заорала я, и меня кто-то резко схватил за руки, потому что я подалась вперёд, чтобы втащить этой твари...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё спокойной ночи! 🥺❤️
Сладких снов ❤️
Завтра буду писать целый фф, а потом только выкладывать ❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Jugendliteratur-и ещё...-я в ожидании продолжения стояла и смотрела на него,-я всё равно разнесу твою крепость, малышка!-сказал с усмешкой Даня, надел шлем и уехал...🤯