37 Часть

1.1K 31 7
                                    

К первому сентября я купила себе новую форму, сделала новый маник и причёску, а потом к 8:30 Влад повёз нас с Даней в школу. Я почему-то немного волновалась, хоть та же школа, те же люди.
Через несколько минут мы уже стояли на этой церемонии, каждый со своим классом. Влад и некоторые другие пацаны из нашей компании стояли с остальными гостями. Увидеть всех своих одноклассников после трёх месяцев было немного странно. Все так изменились: мальчики возмужали, девочки стали красивее, но только одна наша классная руководительница Виктория Сергеевна ни капельки не изменилась. Многие одноклассники и одноклассницы подходили ко мне здороваться и обниматься. Я была рада их видеть. Глазами я нашла Даню, который тоже походу искал меня. Он мне нежно улыбнулся и подмигнул, на что я лишь робко выдавила улыбку. Мы же встречаемся, а в школе об этом знают не многие. Будет сложно, про нас будут говорить все. Думаю, что и так ходят сплетни тип, я разрушила их отношения с Владимировой. Ну да, то чувство, когда я ничего не делала.😄 Ладно, мне плевать на их мнение, главное, что мне зашибись.
Спустя минут 40-50 вся эта церемония закончилась и каждый разошёлся по своими классам. В нашей школе уроки начались сразу, прямо 1 сентября! Но так как сегодня пятница, я поучусь всего один день, а потом опять отдыхать. Тем более, что сегодня сокращённый день и будет всего 4 урока. Не так страшно и мучительно.
Зайдя в класс, я как обычно заняла свою последнюю парту. В кабинет зашла Виктория Сергеевна, а вместе с ней два мальчика и одна девочка. Наверное новенькие.
-ребята, всех приветствую!-сказала радостно она,-надеюсь, что вы хорошо отдохнули на каникулах и готовы начать этот год с хороших оценок. Также хочу вам представить ваших новых одноклассников: Настя Бегунова,-Виктория Сергеевна указала на девушку, которая была чуть ниже меня ростом с красивыми русыми волосами. По первым впечатлениям можно подумать, что она будет тихоней, но я не знаю, мне всё равно. Девушка осмотрела весь класс и робко улыбнулась,-Настя, садись вон на ту парту, к Анжелике. Лик, ты поможешь ей адаптироваться,-учительница указала на вторую парту моего ряда, и девушка послушно села. Они сразу же начали знакомиться. Думаю, что она уже нашла себе подружку,-а это Саша Белявин,-она указала на парня, который был с кудрявыми волосами и в очках. Очень уж похож на ботана. Не люблю таких,-присаживайся вот сюда, к Лизе,-сказал классная и указала на первую парту среднего ряда,-Лиза, ты также поможешь ему в новой среде,-девушка кивнула, а парень сел к ней,-а это Паша Самойленко,-представила Виктория Сергеевна последнего парня. Он улыбался, сложив руки в карманы. Паша выглядел довольно дерзко: рубашка была наполовину растёгнута, на шее висела цепь, рукава закатаны, пиджак сверху висел на плечах. У него красивые каштановые волосы, собранные сзади в пучок. Ухо было проколото, и на нём висели две серёжки в виде серебряных колец. Думаю многих девушкам он понравился, так как на вид был очень даже симпатичным. Я отвернулась и смотрела в окно, потому что мне всё это было совсем не интересно,-займи вон то место, с Вероникой Разумовской,-я чуть не подавилась и резко развернулась к Виктории Сергеевне. По моим глаза можно было прочитать, что я не хочу этого, что я предпочитаю сидеть одна, но, к сожалению ничего не могу сделать,-Ника, поможешь ему. Паш, иди присаживайся,-парень воляжной походкой пошёл к моей парте и, улыбнувшись, сел рядом,-потом отведёте их в библиотеку за учебниками, покажете школу и так далее. Всё, желаю всем удачи,-Виктория Сергеевна вышла из класса, и у нас начался урок русского языка.
Меня немного раздражал тот факт, что теперь до конца года я буду сидеть не одна. Как же я не привыкла к этому!
-привет,-сказал дружелюбно, но с усмешкой Паша,-я Паша,-он протянул мне руку для знакомства.
-Ника,-ответила безразлично я и пожала руку в ответ.
-так значит с тобой мы теперь будем весь год сидеть за одной партой,-произнёс усмехнувшись он.
-получается, что да,-как бы прискорбно это не звучало...
Потом за весь урок мы ни сказали ни слова друг другу, но я замечала его взгляды на себе. Это немного напрягало...
Прозвенел звонок на перемену, и мы начали собирать свои вещи, чтобы перейти в другой класс.
-ты не поможешь мне с расписанием и прочим?-спросил Паша, когда я уже собрала свои вещи. Он широко улыбнулся. Думаю, что от такой улыбки каждая бы девушка расстаяла, но у меня есть Даня, так что меня это не интересует.
-да, конечно,-ответила я и встала,-пошли покажу, где находится библиотека.
Мы спустились на первый этаж и нашли библиотеку.
-надеюсь, что ты запомнил дорогу до неё?-спросила я.
-не очень, но надеюсь, что если я заблуждаю тут, то ты мне поможешь,-усмехнулся Паша и подмигнул мне. Может мне показалось? Может он не подмигивал? Ох, что-то мне это не нравится...
-конечно...-ответила я.
-какие сегодня уроки?
-русский, математика, физика и биология,-Паша попросил эти учебники у библиотекарши,-почему ты берёшь только четыре учебника?
-сегодня же четыре урока, зачем мне остальные?-ответил спокойно он.
-и ты собираешься так каждый день ходить в библиотеку и брать новую порцию учебников?-изогнула бровь я.
-ну да. Я надеюсь, что ты поможешь мне в этом?-он опять улыбнулся.
-угу...
Паше дали учебники и мы пошли к расписанию.
-сфоткай лучше,-сказала я.
Он улыбнулся, но ничего делать не стал.
-я телефон дома забыл. Может ты потом скинешь мне его по смс? Номер я скажу,-предложил усмехнувшись он.
Паша смотрел мне прямо в глаза, и от такого его взгляда побежали мурашки по коже.
-ой, вот ты где!-раздался позади меня голос Дани...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🥵

Неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя