3 Часть

1.9K 46 2
                                    

-ой, точно... Это же наша благородная заступница Разумовская!-она всплеснула руками,-ну ничего, иди остынь,-усмехнулась злобно она и резко толкнула меня, от чего я полетела прямо в бассейн.
В один миг я оказалась под водой. Я сразу же сделала рывок руками, чтобы выплыть на поверхность. Я пыталась отдышаться и перевести дыхание. Многие смеялись вместе с Владимировой, а остальные стояли в шоке, прикрыв рот руками от удивления. В числе ахнувших был и сам парень Владимировой. Он смотрел на меня скорее с сочувствием, чем с усмешкой. Я была удивлена... Я подплыла к бортику и незаметно набрала воды в рот. Я вылезла из бассейна и совершенно спокойно встала напротив усмехающейся Маши. Я наколонила голову немного набок и смотрела в её наглые зелёные глаза.
-остыла?-смеялась она,-ты на кого полезла, девочка?! Ты кого из себя строишь, заступаясь за других? Почему ты такая чёрствая и жестокая? А... Я поняла...-она нагло улыбнулась.
-Маш, не надо... Хватит. Это уже перебор,-сказал шёпотом ей Милохин и посмотрел мне в глаза. В них я прочитала сожаление. Она пропустила его слова мимо ушей.
-из-за того, что тебя не воспитывали родители, как в других нормальных семьях?-она усмехнулась, после чего моё терпение лопнуло.
Воду, которая была набрана в мой рот за время моего "купания", я резко выплеснула в её лицо. В добавок к этому я плюнула в неё. Она завизжала.
-1/1, тварь!-ответила резко я и развернулась, чтобы уйти, но Владимирова меня окликнула.
-а ну сюда иди, курица!-крикнула она, после чего я нагло развернулась к ней и опять задрала голову.
Она мигом налетела на меня и попыталась сбросить в бассейн.
-сейчас опять искупаешься!-приговаривала она и пыталась закинуть меня в воду.
Вначале я просто сопротивлялась и мучала её тем, что она никак не может скинуть меня в бассейн, но потом мне это всё надоело и я, что есть мочи, столкнула её. Владимирова с визгом полетела в воду. Кто-то всё это время пытался нас расцепить, но его попытки были тщетными. После того, как Владимирова оказалась в бассейне ко мне подбежала её подружка.
-тебе жить надоело?!-крикнула она на меня, на что я просто закатила глаза.
-а тебе?-спросила грубо я,-а иди-ка ты к своей подружке!-с этими словами я с ноги ударила её в живот, от чего она тоже полетела в бассейн. Потом я повернулась и обратилась ко всем остальным,-есть ещё желающие поплавать?-я посмотрела на Милохина, который внимательно смотрел на меня, изучая взглядом. Походу он даже не собирается помогать своей подружке. Все молчали и смотрели на меня,-прекрасно... И впредь... Кто ещё хоть раз заикнётся про мою семью, а уж тем более про моих родитей-живого места не оставлю!-процедила сквозь зубы я,-спасибо за внимание,-я саркастично улыбнулась и ушла в сторону выхода.
-Даня, ну чего ты стоишь?! Помоги мне вылезти!-слышались крики со стороны бассейна,-ну всё, тебе пипец!-крикнула Владимирова и похоже это было мне.
Я нагло улыбнулась, хоть мне и было до слёз обидно. Не люблю, когда мне напоминают о моей семье...
Я шла к воротам и выжимала волосы, с которых лилось очень много воды. Тут мне на глаза попалась Даша, которая спокойно пила виски около аппаратуры. Нужно попросить у неё телефон, чтобы позвонить брату. Я не хочу идти пешком, а свой телефон я забыла дома. Я подошла к Даше.
-Даш, слушай... Можно позвонить?
-да, конечно,-она стала доставать из кармана джинс телефон,-что-то случилось? Ты чего такая мокрая?
-да там...-я взяла телефон и стала по памяти набирать номер Влада. Гудки...-ало, Влад?
-да. А кто это?-спросил спокойно он.
-Влад, это Ника. Забери меня пожалуйста отсюда,-сказала я.
-что-то случилось?-спросил обеспокоенно он.
-нет, просто забери меня домой.
-хорошо, говори адрес.
Я назвала адрес и положила трубку.
-вот,-я протянула телефон Даше,-спасибо большое.
-ты домой уже?-спросила она.
-да...
-почему?-она надула губы.
-мне просто домой срочно надо, там... Проблемы...-соврала я.
-сказала бы мне, я бы тебя отвезла,-сказала с улыбкой Даша.
-нет, спасибо. За мной брат приедет. Да и тем более ты уже выпила...-я легонько посмеялась.
Даша улыбнулась и мы обнялись на прощание. Я вышла за ворота, где уже стояла машина Влада. Ого, быстро он. Я села к нему в машину. Влад удивился, увидев меня в таком виде. Я заметила на себе его взгляд и прекратила выжимать волосы.
-ну чего стоим?-я посмотрела на брата,-поехали!
Влад не тронулся с места.
-ты чего такая мокрая? Напилась и свалилась в бассейн?!
-Влад!-крикнула я,-я не пила! Почти...-он сначала посмотрел на дорогу, а потом резко на меня укоризненным взглядом,-всего два стакана!
-Ника!-сказал грубо Влад.
-ну что?! Два, это не пять!-я скрестила руки на груди.
Влад раздражённо набрал воздух в лёгкие, а потом тихо выдохнул. Он всегда так делает, когда старается сдержать свой гнев на меня.
-хорошо...-произнёс он и дёрнул ручник,-а мокрая почему?-спросил спокойно брат и посмотрел мне в глаза.
-поехали...-ответила я и посмотрела на дорогу,-по пути объясню...
-ага, а мало ли вернуться надо будет...
-не надо. Поехали.
Влад посмотрел на меня, а потом завёл машину и мы поехали домой. Сейчас мне придётся объясняться...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я поменяла название на «Неожиданная любовь» мне кажется по сути фанфика оно больше подходит ❤️

Неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя