47.«я верю ей»

1K 36 2
                                    

Ника, я же сказал, я не хочу тебя слышать! Что тут непонятного?! С меня хватит, оставь меня в покое!-крикнул Даня и ушёл в направлении своего кабинета...
Я осталась стоять на месте, а к глазам уже подступили слёзы, поэтому я убежала в туалет, закрылась в кабинке и начала тихо плакать. Он никогда меня не простит. Нахер я вообще связалась с этим Самойленко?! Сейчас бы всего этого не было... Я же так и знала.
Тут я услышала, как кто-то зашёл в туалет и сразу же замолчала.
-ну нет, мам, к Паше я ещё не заходила...-это была Владимирова,-нет... Да, всё хорошо... Давай, вечером позвоним... Ага...
Потом она вышла.
Я поняла, что мне тоже уже пора идти, но всё же решила посидеть в туалете до звонка. После звонка на перемену я забрала свои вещи и решила позвонить брату.
-Влад? Влад, забери меня пожалуйста! Я не хочу сейчас здесь оставаться!-взмолилась я, сдерживая поток слёз.
-малая, ты чего там?-спросил взволновано брат.
-Влад, пожалуйста...
Тут последовало недолгое молчание.
-ладно, жди. Я сейчас приеду,-и отключился.
Я вышла из кабинки и подошла к зеркалу, утерев размазанную тушь. Потом я вышла в файе и подошла к окну, сев на подоконник и прислонившись к стеклу лбом. Тут было полно народу. Среди них тоже был Даня и моя компашка. Бывшая компашка... От этой мысли стало тошно. Тут я заметила, как к Милохину подошла Владимирова. Она очень даже любезно с ним разговаривала. Ну да, теперь же фронт свободен, заходи.🙄 Мне так хотелось подойти к ней и врезать хорошенько, но я понимала, что больше Дане никто... Я не имею никакого права что-либо предъявлять ему. От одной такой мысли уже тошно. Тут я заметила машину Влада, которая уже парковалась у школы, и облегчённо выдохнула, потому что сейчас он избавит меня от этих мучений, и я не буду всё это видеть. Он зашёл в файе и сразу обратил внимание на людей из компании Дани. Он подошёл к ним, поздоровался и кажется спросил про меня, потому что Даша кивнула головой в мою сторону. Влад обернулся и направился ко мне.
-что случилось?-спросил мягко он, подойдя ко мне ближе.
-Влад, просто забери меня отсюда. Я не могу на это смотреть, не могу это слышать, я просто не-хо-чу!
-ладно, сиди здесь, я поговорю с твоей классной руководительницей,-сказал брат и пошёл искать Викторию Сергеевну.
Я осталась сидеть на подоконнике и смотреть на свою бывшую компанию. А как мы раньше гуляли, пили, веселились... Они может и сейчас так делают только уже без меня.😒 Сука, что же я наделала?
Минут через 5 Влад вернулся и мы пошли в машину. Викторее Сергевнее он сказал, что нам надо подписать какие-то документы.
-малая, я всё понимаю и не хочу тебе сделать больно, но просто ты должна забыть его. Просто взять и вычеркнуть. Всё, больше ничего нет, понимаешь?
Я отвернулась к окну, потому что по щекам опять покатились слёзы.
-как забыть, Влад? Как?!-сказала я дрожащий голосом, повернувшись к нему.
-блин, я за всю жизнь не видел, как ты плакала столько, сколько за последние дни.
Я промолчала и опять отвернулась к окну.
Вскоре мы подъехали к дому. Влад приготовил мне поесть, но у меня не было аппетита.
Проходили дни... Я не ходила в школу и сидела дома с Владом. Он постоянно отмазывал меня как-то, так что с этим проблем вообще не было. Он стал реже ездить к Дане, да и вообще старался не оставлять меня одну. Но в один день уехал... Я сидела и щёлкала без какого-либо интереса по каналам, как на телефон мне пришло сообщение от Самойленко.
САМОЙЛЕНКО
<Маш, ну что ты ещё хочешь? Я и так сделал всё, чтобы Разумовская рассталась с твоим Данечкой.🙄 Разве не этого хотела моя любимая сестрёнка? Чё тебе ещё нужно-то? Не знаешь ты меру, Маша, ой не знаешь... Я больше не собираюсь участвовать в твоих играх!>
Сказать, что я охирела-это ничего не сказать...😳 Походу Паша перепутал номера. И тут я вспомнила разговор Владимирой в туалете по телефону. Самойленко её брат?! И она попросила его помочь ей в том, чтобы мы с Даней расстались?! Он был готов переспать со мной ради её прихоти! Ох-ри-неть! Какой ужас! Нет, ну теперь я просто обязана найти эту шавку Владимирову и выщелкнуть её...
*Тем временем Влад.*
Даня уже какой день зовёт меня к себе, и я выбрал такое время, когда Ника вроде была в нормальном настроении, не плакала. Я просто в шоке, мне так жаль её, но я не знаю, как помочь. Хотя на месте Милохина я бы наверное тоже не простил такое...
Мы сидели и пили пиво. Никто, когда я был у Дани, не затрагивал тему про Нику. Лишь иногда девчёнки и некоторые пацаны спрашивали у меня как она там. Я сто раз пытался поговорить с Милохиным, но он тупо посылал меня. Блин, я очень хочу помочь Нике, не хочу, чтобы она страдала, а с ним ей было хорошо.
И вот в очередной раз я позвал Даню поговорить.
-Владос, если ты опять по поводу Ники, то сразу иди нахер. Я же сказал, что не хочу ничего слышать!-сказал грубо он.
-Дань, ну просто сам подумай, разве она могла тебе изменить?
-да я своими глазами видел фотки, ты больной?!-я видел в его глазах ярость. Да я вообще замечаю, что в последнее время он очень напряжённый. Не такой весёлый, как раньше...
-знаешь, как ей сейчас плохо? Я никогда не видел Нику в таком состоянии... Она до тебя ни с кем не встречалась, ты её первый парень, понимаешь?-мой голос стал поникшим.
-Влад, я такое простить не могу. Всё, с меня хватит!-Даня развернулся и ушёл обратно ко всем.
Я же стоял на кухне и не знал, что нужно делать, поэтому просто опёрся руками на раковину и закрыл глаза. Она же так долго ещё страдать будет. Мало ли ещё чё с собой сделает! По ней видно, что Милохин ей действительно нравится. Это не тупо симпатия, нет!
-Владен,-протянул сзади меня Ден.
Я вздрогнул и повернулся к нему.
-ты чего так пугаешь?-выдохнул я.
-Влад, я знаю вашу ситуацию и очень хочу помочь Нике. Я верю ей. Верю в то, что она не могла изменить Дане. Я ведь видел, как она на него смотрит, так что нельзя сказать, что она похожа на того, кто изменит любимому. Он тоже страдает по ней. К нему теперь все тёлки клеются, а он их отшивает. Думаю это из-за Ники...-он говорил это искренне, что меня очень радовало.
-Ден, я тоже на твоей стороне, но Милохин неприклонен, понимаешь?
-Владен, я обещаю тебе, я помогу ей,-Ден положил руки мне на плечо.
В ответ я улыбнулся, и мы вернулись ко всем остальным.
*Тем временем Ника.*
Я всё ещё была в шоке от происходящего. Никогда бы мне не пришло в голову, что всё это было по просьбе Владимировой! Какая же она мразь! Я завтра же пойду в школу и расскажу всё Дане. Заодно и разберусь с этой шавкой.
Вскоре приехал брат, мы немного посидели и разошлись спать.
На следующее утро. Четверг. 7:00.
Влад разбудил меня, я собралась, и мы поехали в школу. В файе стоял Даня и его компашка. Хорошо, что он стоял подальше от них, так как разговаривал по телефону. Я сразу же направилась к нему после того, как он убрал телефон в карман.
-Дань, подожди,-я остановила его, поставив руки на грудь. Я не дала ему ничего не сказать, потому что он сейчас просто уйдёт,-я не виновата в том, что изменила тебе.
Милохин молча смотрел на меня.
-ты серьёзно? Ты себя вообще слышишь? Я не виновата в том, что изменила тебе,-передразнил меня он.
-Дань, это правда! Это Владимирова всё придумала, она сестра Самойленко!-начала уверять его я.
-но ты же всё равно с ним переспала?-спросил Милохин, глядя мне в глаза. Я хотела ответить, но замолчала. Он прав, это ничего не меняет,-так я и знал!-прорычал он и пошёл к своим.
К глазам снова подступили слёзы. Да что же это такое-то, а? Почему я никак не могу ему доказать свою невиновность? Я бы ни за что не изменила ему!
Я снова пошла к туалету, но кто-то схватил меня за плечо и развернул к себе. Это оказался Денис.
-привет,-улыбнулся он и обнял меня.
-привееет,-протянула я.
Как же я рада, что хоть он от меня не отвернулся.
-как ты?-Денис слегка отсторонился от меня.
-ужасно, Даня не хочет меня видеть, я не знаю, что мне делать...-поникла я.
-понимаю... Ника, я хочу помочь тебе и я это сделаю, слышишь? Я верю тебе! Я верю в то, что ты не могла изменить Дане. Я помогу тебе это доказать,-произнёс серьёзно 🗿
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как думаете они померяться? 💤💤💤

Неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя