26 Часть

1.2K 42 1
                                    

Я хотела закричать, но урод, который был со мной, закрыл мне рот рукой и скрутил меня, потому что я начала рыпаться. Даню ударили по ногам, от чего он упал на землю. Над ним склонился самый главный и стал что-то говорить, после чего махнул рукой в нашу сторону и парень, который держал меня, сложил мне руки за спину и вывел в свет. Глаза Дани расширились от ужаса, а эта мразь, которая стояла над ним, довольно улыбнулась. Мне стало не на шутку страшно. Даня резко сел, но я видела по его лицу, что это было тяжело...
-ты, урод!-крикнул он на главаря,-ты сказал, что либо я, либо она! Какого хрена?!-его голос становился всё громче и громче. Никогда не видела его таким разъярённым...
-так я её и не трону, если ты не будешь рыпаться,-усмехнулся он.
Даня начал медленно подниматься и ему похоже было очень больно это делать.
-хорошо...-ответил холодно он.
Я понимала, что сейчас должно произойти что-то очень ужасное, но не понимала, что именно... Мне стало очень страшно, когда этот главарь усмехнулся и поднял с пола биту.
-ооо, сейчас будет мясо...-прошептала мне на ухо тварь, которая держала меня. Я нервно сглотнула слюну.
Он убрал ладонь от моих губ, но всё ещё держал мне руки за спиной.
Даня напрягся и сжал кулаки, закрыв глаза. Главарь резко замахнулся битой и ударил со всей силы его по спине. С моих губ сорвался крик, и я дёрнулась вперёд, чтобы помочь ему, но этот урод сильнее сжал мои руки. Даня скорчился от боли, но всё же смог устоять на ногах. Главарь наносит ещё один удар, на этот раз по ногам и Даня в конечном счёте падает.
Я начинаю кричать, биться, плакать о том, чтобы его отпустили, но меня никто не слушает. Главный начинает бить лежащего Даню, что есть мочи, а он лишь издаёт лёгкие стоны от боли.
-пожалуйста, прекратите! Хватит! Умоляю, остановитесь!-плакала я и дёргала свои руки, в надежде вырваться.
Потом я увидела окровавленное лицо Дани и меня пробрал дикий страх. Я, что есть мочи, начала вырываться, брыкаться и этот урод уже не мог со мной справится. Он что-то приговаривал, пытаясь усмирить меня, но я ничего не слашала из-за своих криков. Наконец я смогла высвободить одну руку и со всей силы ударила по лицу гниду, которая держала меня. Он отпустил меня, схватившись за нос, и я, воспользовавшись моментом, ударила его между ног, чтобы он точно не смог побежать за мной. Он схватился за больное место и упал на колени. Я тут же побежала к Дане, который уже обессилил. Меня хотел перехватить этот тощий чувак, но я с ноги ударила его в живот, от чего он отлетел назад. Тут меня кто-то схватил сзади и я, брыкаясь, дёргая ногами, поднялась на воздух.
-отпусти!-кричала я, но всё было тщетно. Он держал меня очень крепко.
Тут резко и громко раздался такой звук, как будто что-то упало, и все обратили туда внимание.
-всем стоять, это полиция!-гражданин полицейский выстрелил в бетонный пол, и все угоманились.
Меня резко поставили на ноги, и те уроды подняли руки вверх. Я со всех ног бросилась к Дане. Он лежал на полу, лицо было в крови, руки тоже. Я начала ещё сильнее плакать.
-Даня...-шеплата я, взяв его за руки.
Он зашипел от боли, и я отпустила его руки.
-прости, что впутал тебя в это всё...-еле выговорил он и положил свою ладонь мне на щёку. Слёзы ещё сильнее хлынули из моих глаз. Я не обращала внимание на то, что происходит за моей спиной-мне глубоко посрать. Сейчас мне очень страшно за Даню...-пожалуйста, не плачь... Всё хорошо...
Тут к нам подошёл полицейский и с ним доктор. Врач склонился над лежачим Даней.
-встать он точно не сможет, приведите медбратов,-скомандовал он, и гражданин полицейский ушёл за ними.
Врач стал осматривать Даню, а он лишь морщился от боли. Тут пришли два мед брата, переложили его на носилки и понесли на улицу. Мы пошли за ними.
-пожалуйста, можно я поеду с вами?-начала умолять доктора я.
-а кем вы приходитесь больному?-спросил в недоумении врач.
-я...-начала я,-ну пожалуйста!
Тут подошёл медбрат.
-он попросил позвать какую-то Нику,-он тут же посмотрел на меня.
Я посмотрела на врача и без его разрешения залезла в машину к Дане.
-Ника?-спросил он.
-да, Даня, я тут,-я аккуратно взяла его за руку, а он сильнее сжал мою ладонь. Я опять заплакала. Как же мне его жалко!
-ты в порядке?-он положил ладонь мне на щёку.
-Даня, это не так важно!-выдохнула я,-сейчас важно в порядке ли ты!
-мне нет...-ответил он.
Тут в машину залез врач и мы наконец-то поехали. Я не знаю, что там было с теми уродами, но надеюсь, что они получат по заслугам.
Врач стал аккуратно вытерать кровь с лица Дани, а тот периодически шипел от боли. Как оказалось, у него разбит висок. Какой ужас!
За всё время поездки я держала Даню за руку. Когда мы приехали, его увезли куда-то, а мне пришлось ждать в коридоре. Я тут же дастала из кармана телефон. 94 пропущенных вызова! Некоторые от Влада, некоторые от Даши или ещё кого-нибудь из нашей компании. Я перезвонила Владу, и он тут же взял трубку.
-ты где есть?!-начал кричать он.
-Влад, я с Даней в больнице, приезжай сюда, я тебе всё расскажу,-ответила уже более спокойно я.
-в смысле в больнице? Малая, ты чего?!-он не на шутку испугался.
-больница номер шесть, приезжай-я всё тебе объясню,-сказала серьёзно я и отключилась.
Сейчас точно будет орать на меня...
Спустя минут 5 приехал Влад. Он быстрым шагом подошёл ко мне, но когда увидел мой вид(заплаканные глаза, красное лицо, растрёпанные волосы), он сразу же смягчился. Брат кинулся ко мне и нежно взял за локти.
-что случилось?-спросил обеспокоенно он. Я ему рассказала всё...-я в шоке... Почему ты мне не набрала?!
-да как?! Меня скрутили!
-писос! Я найду этих отморозков!-Влад сжал кулаки.
-Влад, не надо. Они уже давно в ментовке,-успокаивала его я,-а почему ты приехал один?-удивилась я,-ты им ничего не сказал?
-сказал. Ты хотела, чтобы мы тут всей толпой сидели? Я сказал им ждать новостей.
Тут к нам вышел врач и я встала, а за мной и Влад.
-ну что, как он?-спросила с надеждой я.
-не волнуйтесь, всё не так плохо,-начал успокаивать меня доктор,-он оказался очень даже крепким парнем. Правда у него много синяков и ссадин, парочка открытых ран и треснуто одно ребро,-я закрыла рот от удивления и страха одновременно. Влад приобнял меня за плечи,-тише, тише, не волнуйтесь вы так! Трещина, это не перелом. Мы одели ему карсет, и оно должно в скором времени восстановиться.
-к нему можно сейчас?-спросила я.
-он отдыхает... Думаю, что лучше прийти, когда он проснётся,-ответил врач.
-ну пожалуйста, я просто рядом посижу,-начала умолять я.
-Ника, пошли. Сказали же, что он отдыхает,-Влад потянул меня за локоть назад.
-нет!-я вырвалась из его рук и начала плакать, как маленький ребёнок,-я никуда не пойду! Если вы меня не впустите, тогда я буду сидеть тут, прямо под дверью, и ждать, пока он проснётся.
Влад закатил глаза.
-лучше впустите её...
Доктор неодобрительно покачал головой, но всё же разрешил нам зайти в палату к Дане...

Неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя