-понимаю... Ника, я хочу помочь тебе и я это сделаю, слышишь? Я верю тебе! Я верю в то, что ты не могла изменить Дане. Я помогу тебе это доказать,-произнёс серьёзно он...
Я была удивлена этим словам и даже поверила, что Денис мне действительно поможет.
-но как ты мне поможешь, если Даня ничего даже слышать не хочет?-возразила я.
-давай сбежим, заодно всё и обсудим?-предложил он.
Я в недоумении смотрела на Дениса. Я и так много уроков пропустила. А с другой стороны... Ой, да пофиг! Кому нужны эти уроки?
-но нас же уже видели.
-и что? Пошли, пошли...-сказал он и потащил меня за руку на выход.
Мы шли по улицам, и я рассказывала Денису, как всё было. А потом рассказала и про сообщение.
-есть у меня короче одна идейка...-произнёс загадочно он.
-какая же?
-я могу подкатить к Тане, ну, которая с Владимировой тусуется, постараюсь втереться в её доверие и всё разузнаю. Она как раз строит мне глазки, так что думаю, что я сделаю это без какого-либо труда,-заявил гордо Денис.
-а можно я разберусь с этими двумя?-негодовала я.
-нет!-воскликнул он,-ни в коем случае! Веди себя, как раньше. Делай вид, что ничего не знаешь, а то так будет гораздо сложнее.
-ладно, я тебя поняла...-закатила глаза я.
-ну и отлично. Я обещаю, я помогу тебе,-заверял меня Денис.
Потом он накормил меня в кафешке и проводил до дома. Брат чуть ли не сожрал меня за то, что свалила с уроков, и мне пришлось пообещать, что теперь я не буду пропускать ни единого занятия. Денис не хочет, чтоб кто-то ещё знал о нашем плане, так что Владу я говорить не стала, чтоб уж наверняка...
На следующий день. 7:00.
Влад разбудил меня и как всегда отвёз в школу. В файе мы с Денисом перекинулись взглядами и пошли дальше. Так смешно! Как будто агенты под прикрытием.😄 Даня стоял со всеми и как обычно даже не смотрел в мою сторону. Понимаю, ему противно даже смотреть на меня. Я не знаю, простила бы сама такое... Но я не виновата, правда! Я это чувствую...
Я решила пойти в класс, чтобы не видеть всё это...
*Тем временем Денис.*
Я начал приводить свой план в действие. Я обещал, что помогу Нике, и я это сделаю. Правда она мне нравится, но ей нравится Дане... Так что я желаю ей только счастья и помогу в этом. Вчера я уже добавился в друзья к этой Тане. На вид она ничего такая, так что будет не так противно.
Я нашёл их компашку и специально решил пройти мимо.
-привет, Тань,-я ехидно улыбнулся ей.
Потом послышались шушукания, ну как всегда у девочек в общем-то.
На третьем уроке я подкараулил её у класса и утащил в раздевалку. Знаю, что девочкам такое нравится. Я пригласил её погулять вечером, и она охотно согласилась.
Каждый раз, когда я видел Таню, я ей либо подмигивал, либо улыбался, чтобы она уж точно на мне зациклилась.
Наступил вечер, и я уже ждал её около подъезда. Она приоделась, уложила волосы, ну короче, понятно, что Таня очень ждала этого вечера.
-привет...-произнесла робко она, подойдя ко мне.
-ну привет, красавица,-усмехнулся я,-пошли гулять?-я протянул ей руку и посмотрел с ехидной улыбкой.
-пошли,-Таня робко взяла меня за руку, и мы пошли в город.
Так как ночью очень красиво, то думаю, что этот вечер она запомнит. Мы гуляли, общались, веселились. Я купил ей мороженое, а потом аккуратно вытерал, когда Таня пачкалась. Во время комендантского часа нас чуть не поймали менты, но мы удрали. Потом я проводил Таню до дома и признался в том, что она мне давно нравится, но я боялся об этом сказать. Точнее, соврал о том, что она мне давно нравится. Ну, что не сделаешь ради обещания.
Спустя 5 дней мы начали встречаться и у нас закрутились мутки. Я старался отрицательно отзываться о Нике, чтоб Таня поняла, что я на её стороне. Пацаны конечно были в шоке, ведь я перестал по вечерам с ними тусоваться, но думаю, что скоро они всё поймут... В плане секса я использовать её не стал, ведь это будет очень низко.
Каждый вечер мы списывались с Никой и я рассказывал ей о своих успехах. Она говорит, что у неё всё нормально, но я знаю, что это не так. А то я не вижу, как она смотрит каждый раз на Даню. А он её постоянно игнорирует. Это очень неприятно, я думаю.
И вот, в один вечер мы с Таней сидели у неё дома и смотрели фильм, который она выбрала. На самом деле херня какая-то, а не фильм, и я его видел уже раз 10, но всё равно сделал вид, что мне очень интересно. Наш разговор как-то зашёл про Нику, и я решил спросить, после чего они начали враждовать.
-да это было давно. У них с Машей какие-то тёрки там были, что-то связанное с ментами, если я не ошибаюсь. Что точно-уже не помню, но с того момента у нас сложились с ней ужасные отношения. Бесит жутко!
-да, меня тоже,-добавил я.
-дак вы же вроде в одной компании были,-Таня мне не верила. Ну что ж, сейчас поверишь...
-да ну, блин, это ничего не меняет! Я с самого начала был против того, что она теперь будет тусоваться с нами. Просто раздражает меня, строит из себя не пойми кого. Заступается за всех, тип такая благородная, вы только поглядите!-мне было противно это говорить, но всё же играл я правдаподобно.
Таня кажется мне поверила, потому что постоянно злобно смеялась и добавляла что-то от себя.
-как же я обрадовался, когда они с Даней расстались! Наконец-то она перестала тусоваться с нами. Поступила конечно, как сука-изменила Дане. Но этого и стоило ожидать от такой, как она...-я подошёл к самой главной теме...
-а хочешь я тебе кое-что покажу?-спросила загадочно Таня после недолгого молчания.
-хочу.
Она взяла телефон и начала что-то там искать. Кажется я дошёл до правды. Она протянула мне телефон и включила одно видео...
Я, честно говоря, охирел! Мне пришлось выдавить из себя смех, чтобы не пропалиться.
Потом мы закрыли эту тему, но я всё ещё сидел в шоке. Надо как-то перекинуть это видео себе...
-зааай, я голодный. Не накормишь меня?-улыбнулся я и состроил глазки.
Таня улыбнулась и поцеловала меня.
-конечно!-она убежала на кухню.
Я сразу же взял её телефон, пароль от которого спалил уже давно, и начал искать это видео, чтобы перекинуть себе. К счастью, я быстро его нашёл и скинул себе в сообщения, а с её телефона удалил. Ну что ж, Таня, мне больше ничего не нужно от тебя. Это был наш последний день...
*Ника.*
Прошло уже несколько дней, а от Дениса никаких вестей. Знаю только, что они начали встречаться и всё. Нет, ну классно! Кажется, что он мне не поможет... Даня всё также игнорирует меня, а я стараюсь игнорировать Самойленко и его конченную сестрёнку. А ведь кулаки так и чешутся!
Я сидела на кухне, пила чай и ждала Влада. Он был у Милохина. Что ж, мне придётся смириться с тем, что Дани больше нет и не будет в моей жизни...
Тут мне кто-то позвонил. Это оказался Денис.
-ало?-ответила я.
-Ника, я сдержал обещание и нашёл доказательства твоей невиновности!-этих слов я ждала больше, чем "Ника, вы выиграли миллион рублей!". У меня запотели ладошки,-я около твоего подъезда, выходи,-сказал Денис и сбросил трубку.
Неужели это правда случилось? Я не виновата!
Мне было плевать на то, что я в одних шортах и майке, я накинула на себя джинсовку брата и побежала по ступенькам вниз. По дороге я чуть не сбила какую-то тётку, но мне было плевать. Уже через секунду я была внизу.
-быстро ты,-усмехнулся Денис.
-ну? Что там?-не терпелось мне.
Он достал из кармана телефон и вручил его мне, включив какое-то видео...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Novela Juvenil-и ещё...-я в ожидании продолжения стояла и смотрела на него,-я всё равно разнесу твою крепость, малышка!-сказал с усмешкой Даня, надел шлем и уехал...🤯