10 Часть

1.7K 51 10
                                    

Хорошо, посмотрим, что он там придумал... Я нерешительно подошла к мотоциклу и села сзади Дани. Держаться за него я не стала, так как это реально будет странно, поэтому просто скрестила руки на груди. Он усмехнулся.
-что?-спросила я.
-я бы посоветовал бы тебе держаться за меня,-произнёс с ехидной усмешкой Даня.
-а я бы посоветовала тебе давить на газ, пока я не передумала.
Он посмеялся.
-ну хорошо...
Милохин набрал скорость и резко надавил на газ, от чего мотоцикл резко дёрнулся вперёд, а потом остановился. Я сразу же схватилась за Даню, обхатив его спину руками. Он засмеялся, а потом наконец-то поехал. Я поняла, это было специально! Ну окей, зато так не страшно хотя бы. Меня могут посчитать глупой, так как я села к какому-то чуваку на мотоцикл и даже не знаю, куда меня повезут... Но это не так! Мне просто нравится рисковать. Очень. Я кайфую от неизвестности, которая очень пугает.
Мы ехали по улицам на высокой скорости. Это так круто! Ветер обдувал моё лицо, а волосы развивались в разные стороны. Я была довольна и чувствовала себя очень комфортно.😌 Спустя минут пять мы подъехали к какой-то кафешке, которая была у дороги. Даня остановил мотоцикл и снял свой шлем.
-эм... Зачем мы здесь?-спросила я и слезла с мотоцикла.
Он тоже слез и прицепил мотоцикл к какой-то трубе.
-пошли,-сказал Милохин и направился в кафе. Я не стала идти за ним, а просто стояла на месте. Даня понял, что я никуда не иду и остановился, повернувшись ко мне,-пошли говорю!
Я всё-таки решилась и пошла за ним в кафе. Внутри оно было такое простое, светлое. Несколько столиков у окна с мягкими диванчиками, деревянная барная стойка, где делают заказы, и небольшой телевизор в углу. На стенах были разные картины и полки с цветами. Вообщем, таких кафе я не видела давно! Мне оно пришлось по нраву.😏
Даня сел за столик в самом конце комнаты, и я последовала его примеру, присев напротив него. Милохин стал оглядываться.
-давай быстрее, что ты хочешь?!-не выдержала я.
-учебник по английскому доставай,-ответил спокойно Даня.
Он чё, прикалывается?!
-чего?-спросила в недоумении я.
-теперь, после уроков, до конца этой четверти я буду привозить тебя сюда и мы будем заниматься английским,-ответил серьёзно он, глядя мне в глаза.
-нет,-ответила я.
-да!-произнёс резко Милохин,-на уроке я понял, что у тебя всё плохо с английским. И так как ты у меня в должниках, я хочу, чтобы ты именно так отработала свой долг.
Я не понимала, что вообще происходит!
-у меня ещё уроки как бы,-придумала отмазку я,-и у тебя тоже кстати,-я скрестила руки на груди и по-деловому закинула ногу на ногу.
-а тебя это разве когда-нибудь волновало?-спросил резко, но спокойно Даня, изогнув бровь. Я просто смотрела на него и понимала, что он прав. Когда меня это волновало?-ну вот. Так что давай, доставай учебник,-скомандовал он.
Мне пришлось послушаться. Я полезла в свой портфель и достала учебник английского. Даня подсел ко мне на диванчик и стал разбирать со мной разные темы. Вначале было сложновато и скучно, а потом мне стало интересно и я полностью погрузилась в этот предмет.
Спустя часа два мы позанимались и Даня решил отвезти меня домой. Я согласилась, так как плохо знала этот район. На этот раз он повёз меня не тем же путём, каким мы сюда приехали. Он решил срезать по дворам. Когда мы только хотели завернуть в какой-то двор, я заметила возле клуба машину Влада.
-стой, стой, стой!-крикнула я и начала легонько стучать Дане по торсу,-тормози!
Он послушал меня и остановил мотоцикл.
-что такое?-спросил в недоумении он. Я проигнорировала его слова и слезла с мотоцикла, направляясь на другую сторону улицы, где распологался тот клуб. Даня молча шёл за мной, но, когда я остановилась возле входа в клуб, он наконец заговорил,-я конечно всё понимаю, но клуб работает только вечером.
Я повернулась к Дане, который с усмешкой смотрел на меня. Потом я услышала громкие мужские голоса и смешки где-то за клубом. Я опять молча развернулась и пошла на заднюю территорию клуба. Даня опять последовал за мной. Когда я вышла на просторную территорию, то заметила несколько человек в возрасте двадцати лет. Они сидели на пороге запасного выхода из клуба. Я быстро зашла за стену заведения, чтобы они меня не заметили. Я стала вглядываться в лицо каждого человека. Как я и думала, среди них оказался мой брат. Тогда я стала рассматривать то, чем они занимаются и опять пришла в шок. Они нюхали кокаин! А кто-то вообще глотал таблетки!
-...да давай! Чё ты, очко что ли?-смеялся один из мужиков, обращаясь к Владу и протягивая ему точно такой же пакетик с порошком, который я тогда слила в унитаз.
Вот теперь я остолбенела. Это они его пичкают этим кокаином!
-нет, я не буду!-ответил твёрдо брат, а те уроды просто переглянулись.
-что, мамочка узнала?-засмеялся один.
Влад разъярённо посмотрел на них.
-завали хавальник!-он резко схватил за воротник того урода, который был явно старше и больше его,-я сказал, что не буду!-процедил сквозь зубы брат, а потом отпустил его и пошёл оттуда прочь(вышел с другой стороны).
-если ты хочешь к ним присоединиться, то я не считаю это хорошей идеей,-сказал вдруг Даня.
Я вздрогнула и повернулась к нему. Точно, совсем забыла, что он всё это время был со мной!
-а? Нет. Пошли отсюда,-ответила я и пошла прочь оттуда.
Милохин не понял, что сейчас произошло, но спрашивать тоже не стал. Мы подошли к его мотоциклу, а потом Даня повёз меня домой. Всю дорогу я пыталась переосмыслить то, что увидела. Надо поговорить с Владом. Или нет? Блин! Но что-то точно нужно делать, пока он вообще не стал колоться!
-спасибо,-сказала я и слезла с мотоцикла, когда мы уже были у входа в мой подъезд.
Даня нежно улыбнулся мне.
-завтра, после уроков, опять поедем в ту кафешку. До встречи,-усмехнулся он, подмигнул мне и уехал.
Я немного постояла, а потом опомнилась и пошла домой, где был Влад... 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

😹❤️

Неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя