18 Часть

1.4K 41 1
                                    

и ещё...-я в ожидании продолжения стояла и смотрела на него,-я всё равно разнесу твою крепость, малышка!-сказал с усмешкой Даня, надел шлем и уехал...
Я стояла, как вкопанная просто! Что он сейчас сказал?! Как это вообще возможно?! Что это было?! Это вещий сон или что?! У меня по телу пробежались мурашки, и на лбу выступил холодный пот. Ладошки в миг стали мокрыми.
Я стояла и не могла опомниться, а Влад уже минуты две кричал мне из окна.
-малая, мать нашу!-крикнул он и наконец смог привлечь моё внимание.
-а? Что?-я перевела взгляд на наше окно, на брата.
-ты чё там стоишь? На тебя уже, как на дебильную все смотрят!
-а, сейчас...-ответила я и зашла в подъезд.
Я всё ещё была в шоке! Да как, блин? Я медленно поднялась по ступенькам и зашла в нашу квартиру. На кухне сидел Влад и ждал меня. Ну или продукты.😂 Я медленно стала разбирать рюкзак, выкладывая еду на стол.
-малая, ну и чё это было?-брат покосился на меня.
-Влад...-начала я,-а бывает ли такое, что сны сбываются?-спросила я, всё также шокированная произошедшим.
-это вещий сон называется,-ответил с усмешкой он,-а чё, твой кошмар сбылся?
-да. Ой, то есть нет!-вскрикнула я.
-да ладно тебе, малая,-он приобнял меня за плечи,-выкладывай.
Я опустила глаза в пол и попыталась привести мысли в порядок.
-я не знаю, как это возможно, но во сне мне один человек сказал одну фразу... И сегодня я её услышала от этого же человека!-говорила поспешно я.
-ого...-ответил брат,-а что за человек?
Я посмотрела на Влада. Стоит говорить или нет? Ладно...
-Даня. Даня Милохин. Наверное ты помнишь его...
-а, ну да. Твой "знакомый" который?-спросил он и с сарказмом выделил слово "знакомый".
-Влад!-я закатила глаза и пошла к себе в комнату.
-а чё он сказал-то?-крикнул мне вслед брат, но я проигнорировала его слова.
Я решила поискать в интернете ответ на свой вопрос и, взяв свой ноутбук, забила в поисковике: "Бывает ли такое, что сон сбывается?" Ответ, который мне выбился: "Вещие сны – это сны, которые несут в себе неизвестную нам информацию о событиях жизни. Они раскрывают нам то, о чем мы не знали, или предупреждают о надвигающихся событиях..."
Прочитав это, я в недоумении захлопнула ноутбук. Ничего не понятно! Короче, я всё равно в шоке и теперь просто не усну!
Потом я смотрела фильм и легла спать. Но как только я улеглась в кровать, мне опять пришло сообщение. Дайте-ка я угадаю...
ДАНЯ МИЛОХИН
<Малышка, я знаю, что ты сейчас ложишься спать, поэтому я тебе и написал...😏
Сладких снов, принцесска.❤️💦>
Оу, майн...🤦‍♀️ На самом деле мне это очень даже понравилось... Очень приятно это.😊
Уйти, не ответив на сообщение, так могу только я! Нет, ну а что я ему отвечу?! "Спокойной ночи, Данечка...😻✨"?! Как глупо...🙄
Через некоторое время я наконец-то уснула...
Прошло ещё два дня. Я упорно готовилась к приближающемуся экзамену. Даня каждую ночь желал мне сладких снов, а я просто игнорировала его сообщения.
Завтра, уже завтра у меня экзамен по химии! Я немного волновалась...
Время было 16:00. Мы с Владом сидели у меня в комнате и ели чипсы, обсуждая мой предстоящий экзамен.
-да ладно, не парься, малая!-брат постучал меня по плечу,-всё ты сдашь. Я тоже в 9 сдавал химию.
-ну блин, я же в первый раз как бы.
-да ладно тебе! Давай лучше посмотрим что-нибудь. Хватит тебе учиться!
Влад стал искать фильм, который мы можем посмотреть.
Где-то в 23:00 я пошла спать. И уже по-стандарту мне написал Даня.
ДАНЯ МИЛОХИН
<Ну здравствуй...😏
Ну как, готова к экзамену?>
НИКА
<Привет.
Ну, да...😅>
ДАНЯ МИЛОХИН
<Не переживай, со своей светлой головкой ты всё сдашь на изи.😏>
НИКА
<Ну не знаю...😒>
ДАНЯ МИЛОХИН
<Я не понял, почему я не вижу твою улыбку?😏>
НИКА
<🙄
😄-доволен?!>
ДАНЯ МИЛОХИН
<Никуль, дорогая, я буду доволен в другом случае-когда добьюсь своего, то есть тебя.😼❤️>
НИКА
<Данечка, золотой ты мой, я тебе советую сдаться и не тратить время в пустую.)>
ДАНЯ МИЛОХИН
<Ахахахах, Никуля, если ты хочешь меня слить, то у тебя ничего не получится.) Я всё равно добьюсь своего.😼
Ладно, вали спать, малая.😏💝 Кому-то завтра рано вставать.😏
Сладких, малышка.❤️🌹>
Я улыбнулась этому, но отвечать опять не стала.
Немного помучаясь из-за предстоящего экзамена, я наконец-то уснула.
На следующий день. Влад разбудил меня в 7:00, так как в 8:30 мне надо было быть уже в школе. Я безумно волновалась и у меня всё буквально вываливалось из рук!
-как тебя мама таким рукожопом родила?!-то и дело приговаривал брат.
Я собралась, и он отвёз меня в школу, пожелав удачи. Началось...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я немножко запуталась по написанию прод❤️💩

Неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя