-тебе понравится, малышка,-Даня прислонился губами к моему уху, обжигая горячим дыханием,-обещаю,-прошептал он и одним рывком сорвал с меня платье.
Я ещё окончательно не понимала, что происходит, но мне нравилось. Даня оставлял красные следы на моей шее, ключице, груди. Наши тела горели от желания. Я водила руками по прессу Милохина, по его татуировкам, так как они у него были очень привлекательными. Даня же, в свою очередь, доставлял мне небывалое удовольствие своими поцелуями... Всё это преходило в нечто большее, в нечто прекрасное...
Утро. 12:30.
Я проснулась от ярких лучей солнца, что просачивались через зашторенное окно. Голова кружилась, и всё тело жутко ломило. Я присела на кровати и только потом поняла, что я полностью голая. WHAT?! В голове стали проносится обрывки воспоминаний вчерашней ночи. Блиииин... Меня Влад убьёт.
Я быстренько оделась и побежала в ванную, пока этот спал. На теле я заметила многочисленные засосы. Фак! Я начала медленно водить по ним пальцем. Конечно это скорее приятные воспоминания, чем наоборот. Всё же я была пьяна, но ни капли не жалею. Правда сейчас такое странное чувство... Как будто перед зеркалом стоит совершенно другой человек, не я.
Я быстренько приняла душ и, переодевшись во вчерашнее платье, тихо вышла из ванной. Главное Даню не разбудить. Я тихо свалю, и он ничего не заметит. По-моему идеально. Хотела я уже было выйти из квартиры, как вспомнила, что забыла в спальне телефон. Блин. Ладно, пойду тихо заберу. Этот, когда спит, его хер разбудишь, так что... Я на цыпочках пошла в спальню, открыла дверь и только подошла к тумбочке, как поняла, что Милохина нет в кровати.
-ну привет, малышка. Далеко собралась?-послышался голос Дани у меня за спиной.
От удивления я вздрогнула, и телефон чуть не выпал из моих рук. Я медленно развернулась в его сторону. Милохин стоял, оперевшись на дверной косяк и скрестив руки на груди, смотрел на меня ехидным взглядом.
-уже проснулся? Что-то ты рановато...-произнесла робко я, опустив глаза в пол.
-12:50-да, действительно, рановато я что-то!-съёрничал он. Потом его лицо стало немного серьёзнее, но всё также мягкое,-сбежать хотела?-спросил Даня, медленно подходя ко мне ближе.
Тут у меня появилось то чувство, которое было в самом начале-я опять стала бояться Милохина.
-н... Нееет,-протянула я, отходя назад.
Даня сделал ещё шаг и тут же залился смехом. Я в недоумении смотрела на него.
-омайгад, ты снова ведёшь себя как зашуганный котёнок! Фак, как же мне это нравится!-произнёс с ехидной усмешкой он и окончательно подошёл ко мне вплотную.
Я же забыла как дышать! На меня опять нахлынуло это грёбанное чувство страха! Я просто смотрела Дане в глаза, а он положил мне руки на талию.
-я помню всё, что было этой ночью...-прошептал он.
В моей голове опять пронеслись все эти прекрасные моменты, и мне стало немного неловко.
-ну, я наверное пойду, да?-спросила робко я и немного отсторонилась от Дани.
Наверное люди не так должны реагировать на такое, но я не знаю... Меня это напрягает и сковывает.
-ты уверена?-спросил он, глядя мне в глаза.
От этого взгляда у меня по телу побежали мурашки. Твою мать, что он делает со мной?!
-д... Да,-выдавила я.
-а так?-Даня ехидно улыбнулся и одним движением обхватил меня за талию, бросив на кровать и оказавшись сверху.
Затем он начал целовать мои самые слабые места: шею, ключицу, плечи. Его руки были на моих ляшках, которые он постоянно нежно поглаживал. Я не могла сопротивляться, да и не особо хотелось, поэтому лишь изгибалась от его прикосновений, а он наслаждался моим телом, которое так реагировало на него. Как и всегда впрочем.😐
-всё ещё хочешь уйти?-спросил Даня, слегка отсторонясь от меня.
Я смотрела в его глаза и мысленно молила о том, чтобы он продолжал, но тут нас прервал телефонный звонок.
Звонил мой телефон, и это был Влад.
-да?-подняла трубку я.
-малая, ты где?-спросил сразу он.
-и тебе доброе утро, Владик,-ответила спокойно я.
-Ника!-рыкнул в трубку он.
-ладно, ладно. Ну где я могу быть?
-да хер тебя знает, ты была пьяная!
-в смысле? Ты сам меня тут оставил!-начала обороняться я,-тебе чё надо?
-в смысле чё надо? Домой шагай!-сказал приказным тоном брат.
-хорошо,-закатила глаза я и повесила трубку.
-даааа, ну и брат же у тебя...-усмехнулся Даня, лёжа на кровати, сложив одну ногу на другую и убрав руки за голову.
Я тут же легла рядом с ним и положила руку ему на грудь.
-просто он волнуется за меня,-ответила спокойно я.
-правда?-Милохин опять перекатился и оказался сверху,-но я бы продолжил начатое...
Он хотел было меня поцеловать, но я не дала этого сделать.
-мне пора домой,-сказала я прямо ему в губы.
Он посмотрел мне в глаза и лёг на спину, а я тем временем села.
-умеешь же ты обомать всё,-сказал с обидой Даня.
-что есть, то есть,-усмехнулась я и вышла из комнаты.
Даня хотел меня проводить, но я решила поехать на такси. Конечно же он оплатил проезд.
Подойдя к квартире, я позвонила в звонок. Ох, сейчас будет столько вопросов, на которые мне придётся отвечать...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🤝🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Teen Fiction-и ещё...-я в ожидании продолжения стояла и смотрела на него,-я всё равно разнесу твою крепость, малышка!-сказал с усмешкой Даня, надел шлем и уехал...🤯