46.«я не хочу тебя слышать»

1K 34 0
                                    

Я набрала Даню и ждала, пока он ответит... Гудки, гудки, а потом он сбросил. Я начала опять звонить, но он постоянно сбрасывал. По щекам вновь побежали слёзы, и я начала набирать сообщения, раскаиваясь в своём поступке. Даня и вовсе занёс меня в чс. Тогда у меня началась истерика. Влад успокаивал меня, но мне было только хуже. Тогда он подсыпал мне в воду снатворное и я вырубилась.
Проснулась лишь на следующий день вечером. Брат не отходил от меня ни на шаг, потому что боялся, что я что-то с собой сделаю. Ахах, поверьте, у меня есть такие мысли. Я тупо лежала на кровати и смотрела в потолок. Влад пытался покормить меня, но все его усилия были тщетными. У меня не было аппетита, мне не хотелось ничего! Так как я проспала ведь день, то ночью мне явно было не до сна. Я лишь сделала вид, что заснула, чтобы брат наконец-то успокоился, но на самом деле всю ночь я думала. Ну блин, я же не могла изменить Дане, я ведь люблю его как-никак. Потом я снова смотрела на фотки, которые скидывал Паша, и сердце сжималось. Я всегда осуждала таких людей, но в итоге стала одной из них. Но где-то, в глубине души, я верю, что не могла этого сделать. Ну никак!
Уснула я лишь под утро, часов так в 5. Через два часа пришёл Влад и разбудил меня.
-Влад, можно я не пойду в школу? Я не хочу никого видеть, правда,-взмолилась я, не вставая с кровати.
Брат сел рядом и положил свою руку на мою.
-малая, ты не должна показывать то, что тебе плохо. Твоего Пашу это наоборот заведёт. Всегда, чтобы не случилось, иди так, как будто идёшь по песку. Не будь слабой!-произнёс нежно он,-с Даней у вас всё будет хорошо. Поговорю с ним. А сейчас иди собирайся, я тебя отвезу в школу. Если хочешь, могу и забрать.
Я одобрительно кивнула, и брат собирался покинуть мою комнату, но я окликнула его.
-Влад!-он развернулся ко мне,-спасибо...
Потом я собралась и брат отвёз меня в школу. Ну блин, там же будет Даня! И Самойленко. Ух, сука, закопаю!
Пройдя порог школы, я поняла, что меня никто не ждёт. Это ужасное чувство, когда то, что всегда было частью твоей жизни, просто пропадает. Я привыкла к тому, что Даня всегда ждал меня на пороге, а потом обнимал и целовал. Теперь этого нет, порог школы был заполнен другими людьми. Мне стало ещё хуже. На душе стало погано. Я вздохнула и пошла дальше. Зато он был в файе с остальными членами нашей компании. Даня кинул на меня свой холодный взгляд и отвернулся. На глазах стали наворачиваться слёзы, но я смогла их подавить и пойти дальше. В коридоре я заметила Самойленко. Ну вот, настал твой звёздный час. Я пошла к нему, схватила за локоть и потащила в сторону раздевалок.
-слышь ты!-сказала я и ткнула ему пальцем в грудь. Он не дал мне договорить и потащил меня за руку в одну из раздевалок. Ну, так даже лучше, никто ничего не увидит. Втащу ему, и мне ничего не будет, никто не увидит даже,-всё? Добился своего?! Я вот не понимаю, мы же и так переспали, чё ты ещё от меня хочешь? Почему ты просто не можешь оставить меня в покое?!-орала я.
-ну может мне тогда очень понравилось и я хотел бы повторить это ещё раз,-усмехнулся Самойленко,-может ты мне понравилась...
-это ничего не меняет! Ты ведёшь себя, как падонок!
Я хотела его ударить и уже размахнулась, но Самойленко поймал мою руку. Тогда я, не мешкая, размахнулась второй раз, но и ту руку он тоже перехватил. Я гневно посмотрела на него, но Паша взял обе мои руки в одну свою и закинул наверх, прижав к стене. Такой резкости я вообще не ожидала! Он просто навис надо мной, ехидно сверкая глазами и улыбкой.
-перестань сопротивляться, детка,-прошептал Паша, наклоняясь ко мне.
-Самойленко!-прорычала я и начала дёргать руками, но он был гораздо сильнее, поэтому они всё также оставались надо мной,-немедленно отпусти!
-ты так манишь...-шептал он, приближаясь к моим губам.
Я уже чувствовала его дыхание на себе и видела искорки в его глазах. И тогда наши губы сомкнулись в поцелуе. Я сопротивлялась, пыталась брыкаться, но Самойленко сильно удерживал меня в своей хватке. Я не открывала рта, но он ловко это сделал своим языком. Его свободная рука ласкала мою грудь, а второй он держал мои руки. И тогда я перестала сопротивляться, а просто поддалась ему. Но это был лишь отвлекающий манёвр... Когда Паша понял, что я перестала сопротивляться, то отпустил мои руки, и я спустила их к нему на шею. Самойленко ещё ближе прижал меня к себе, придав поцелую немного страстный характер. Его руки блуждали по моему телу. Я начала медленно сдавливать его шею и, когда Самойленко понял, что я его душу, тогда он немного отсторонился от меня. Я же не дала ему ничего сказать и со всей силы ударила его в пах, и он скрючился. Потом я ударила его локтём по спине, и Паша упал. Я пнула его и отошла к двери.
-ещё раз подойдёшь ко мне или влезешь в мою жизнь, я так просто не уйду!-прошипела я и быстрым шагом пошла прочь, не закрыв за собой дверь.
Первым уроком была история, и я решила занять свою парту. Пусть этот петух валит на другую. Но на первом уроке он так и не появился. Надеюсь и на следующих тоже не появится.
Однако, на втором уроке он всё же пришёл. Я кинула свой рюкзак на место рядом, давая понять, что место занято. Я сверкнула глазами, и Самойленко понял, что это больше не его место.
Как только урок начался, в класс вошла секретарша.
-Разумовская Вероника, в кабинет к директору,-сказала строго она.
Ого... Вот это поворот.
По дороге к кабинету я начала вспоминать, что же такое я могла учудить. Зайдя в кабинет я увидела директора и Даню. Милохин посмотрел на меня и сразу же отвернулся, сделав недовольный вид и закусив щеку.
-здрасте...-произнесла в недоумении я.
-ну здравствуй, Ника. Только тебя и ждём...-ответил Виктор Петрович,-присаживайся.
Он указал на место рядом с Даней, и я незамедлительно села. Мне было плевать на то, что я нахожусь в кабинете у директора. Просто на меня опять нахлынула ностальгия: мы с Даней также сидели у директора за то, что сбежали с уроков. Вновь захотелось плакать, но меня отвлёк строгий голос Виктора Петровича.
-итак, расскажите-ка мне, почему вы оба прогуляли уроки в пятницу?
Я украдкой посмотрела на Милохина: его взгляд был направлен прямо на директора.
-мы не прогуляли,-сказал сухо он,-у Ники опять заболел живот, Виктория Сергеевна была в курсе.
-да? Она сказала, что не знает, почему вас нет в школе,-прищурился Виктор Петрович.
-мы в понедельник ушли с уроков именно по этой причине,-дополнила я,-даже была справка, но я её потеряла. Оказывается, я просто отравилась, вот и всё. А в пятницу мне стало хуже, а Даня...-я кинула на него свой робкий взгляд: он всё также смотрел в одну точку,-он опять отвёз меня в больницу. Вот так как-то.
-а почему вы в пятницу ничего не сказали своей классной руководительнице?
-да потому что было не до этого!-ответил грубо Даня.
-ладно, идите на урок. В следующий раз чтоб предупреждали!-пригрозил Виктор Петрович, и мы встали.
-до свидания...-ответила я в то время, как Даня, даже не попрощавшись, вышел из кабинета.
Я пошла за ним и догнала его.
-Дань! Дань, подожди!-я добежала до него и дождалась, пока он обернётся.
-что ещё?-ответил грубо он.
-Дань, пожалуйста, выслушай меня,-взмолилась я.
-Ника, я же сказал, я не хочу тебя слышать! Что тут непонятного?! С меня хватит, оставь меня в покое!-крикнул Даня и ушёл в направлении своего кабинета...

Неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя