25 Часть

1.3K 41 2
                                    

К Даниному дому мы ехали в полной тишине... Ой, обиделся! Тоже мне!🙄 Бесит, когда мальчики обижаются, это девочки должны делать!
Наконец-то мы уже были у Даниной квартиры. Влад позвонил в звонок, и дверь открыла Даша. Странно, обычно Даня всегда выходит, а тут вон как.
-привеет!-протянула радостно девушка и по-очерёдно обняла нас с братом,-я уж думала, что вы не придёте.
Влад осуждающе посмотрел на меня, а я виновато улыбнулась Даше.
Мы зашли в квартиру, и как только Влад отошёл от нас, я сразу же спросила у Даши про Даню.
-да он ушёл куда-то,-пожала плечами она,-сказал, что скоро вернётся, а куда именно пошёл-так и не ответил.
-понятно,-я опустила глаза вниз, а Даша ехидно мне улыбнулась.
Мы прошли в зал. Там были все, кроме Милохина. Мы с Владом со всеми поздоровались, всех обняли и сели на диван. Вначале мы просто разговаривали, ничего интересного. Потом мне позвонила бабушка и я вышла из квартиры, чтобы поговорить, так как там громко играла музыка. Разговорившись с бабулей, я медленно спускалась по лестнице вниз и так вышла во двор. Бабушка рассказывала как у неё дела, что нового и так далее.
Потом, обсудив всё, мы закончили разговор. Я хотела зайти обратно в подъезд, но мне кто-то закрыл рот рукой и потащил прочь от дома...
*Даня Милохин несколькими часами ранее.*
Время было 14:00, когда я решил сходить в магазин за продуктами.
Купив всё нужное, я шёл домой. Мотоцикл я брать не стал, так как хотелось прогуляться пешком.
Когда завернул в свой двор, меня сразу же кто-то окликнул и я обернулся. У стены одного дома стояли 4 мужика лет так 19-20.
-чё надо?-спросил тут же я, сложив руки по карманам.
-хах, какой борзый!-произнёс мужик, который был там похоже самым главным,-пошли поговорим.
Я кинул на него свой безразличный, но в то же время угрожающий взгляд.
-разговаривать будет со своим психологом!-буркнул я, глядя на него исподлобья.
-слышь, ты чё обнаглел?!-вступился его дружок, толкнув меня в плечо.
-ручки свои убери!-я толкнул его в ответ.
-так, тихо, тихо! Мне на улице разборки не нужны!-прошипел сквозь зубы главарь и убрал от меня этого буржуя. Потом он перевёл взгляд на меня,-мне тут птичка на хвосте весть одну принесла, что ты мою сеструху обидел... За всё в жизни платить надо.
-чего?-удивился я,-кого я там обидел и за чё это мне платить надо?-возмущался я.
-а у тебя чё, так много бывших, что ты их даже не помнишь?!-спросил другой чувак, который был похоже самый младший в этой банде.
-Маша-моя сестра. И мне сказали, что ты плохо с ней обошёлся. А знаешь, что делают с такими как ты в тюрме?-он навис надо мной.
-знаю. Я уже по твоей походке понял,-процедил сквозь зубы я.
Я увидел, как у этого чувака стали увеличиваться жилы на шее.
-моё терпение не резиновое...-прошипел он.
-гасить его надо, лютый!-крикнул кто-то из его шайки.
-короче, слушай сюда, малой... Ты поплатишься за то, что Машку обидел. Есть конечно и другой вариант... Если ты не хочешь, чтобы я подпортил твою смазливую физиономию, тогда за всё может заплатить твоя подружка...-этот урод ехидно улыбнулся.
Он имеет ввиду Нику?!
-пошёл нахер!-я оттолкнул его,-куда и во сколько мне приходить?
-угоманись!-он стал более разъярённым,-подвал заброшенной бани у клуба. В 19:00. И советую тебе приходить одному, если не хочешь, чтобы твоя подружка пострадала...-он опять улыбнулся, после чего ушёл прочь.
Я стоял и не знал, что делать дальше. Нику вообще нельзя сюда впутывать! Ещё пострадает из-за моих проблем. Владимирова, сука тупая, брату нажаловалась, ну конечно.🙄
Как и обещал, я никому ничего не сказал и весь день был как на иголках. Время близилось к 7, и я понимал, что пора идти. Ребятам, которые уже давно были у меня, я сказал, что скоро приду. Надеюсь...
Выйдя из дома, я сразу направился к этой грёбанной заброшке. Мотоцикл брать не стал, так как... Сам не знаю почему! Мало ли мне там сильно достанется и что потом? В руках его тащить?!
Наконец я добрался до этой бани и, сделав глубокий вдох, вошёл внутрь. Обычно меня не пугают заброшки, но от неизвестности происходящего мне было жутковато. Пройдя несколько комнат, я добрался до подвала. Как я и думал, они уже были там... Только их было не 4, как в прошлый раз, а 2. Да ещё плюс этот главарь был с битой!
-а мы тебя заждались!-усмехнулся этот урод. Лютый кажется.
-разве мы не на кулаках должны драться?-спросил в недоумении я.
Они оба рассмеялись.
-ой нет, брат. Драться мы не будем... Я просто изобью тебя, а ты не должен сопротивляться, понял?-он начал подходить ближе.
-ты чё придумал, ублюдок?!-я весь напрягся. Он резко замахнулся на меня битой, но я уклонился, выхватив её у него из рук, и ударил ему со всей силы по спине. Тот упал на землю, а меня попытался схватить его дружок, но я резко развернулся и попал ему по лицу битой. Неожиданно на меня накинулись сзади и ударили чем-то тяжёлым по коленям, от чего я упал на землю, скорчившись от дикой боли.
-а я тебя недооценивал...-сказал этот лютый, поднявшись с пола и подойдя ко мне,-а сейчас слушай сюда,-он склонился надо мной и стал говорить очень грубо,-если ты начнёшь брыкаться, то пострадает твоя обожаемая подружка.
Он махнул рукой в сторону, и из-за угла вышел ещё один чувак, который вёл за руки Нику. Меня охватил дикий ужас...
*Ника с момента разговора с бабушкой.*
Я пыталась вырваться, но хватка была настолько сильной, что я не могла ничего поделать. Мы оказались в переулке и тогда меня прижали к стене, всё также закрывая рот рукой и держа мои запястья. Я смогла разглядеть людей, которые держали меня. Их было двое: один высокий и тощий, а другой чуть пониже, но более мускулистый. Вот он-то и держал меня.
-тише, крошка,-усмехнулся он,-мы не причиним тебе вреда. Если конечно твой друг сделает всё так, как мы сказали...-я вообще не понимала, что происходит! Я опять попыталась вырваться, но он ещё сильнее сжал мои кисти, а я скорчилась от сильной боли,-я открою тебе рот, если ты не будешь кричать, договорились?-спросил со злобной усмешкой он. Я сжала челюсти и кивнула головой в знак согласия,-послушная девочка...-он вновь усмехнулся и убрал ладонь от моих губ, но руки так и не отпустил.
-что вам надо?-процедила сквозь зубы я.
-пока ничего, но если твой друг Даня рыпнется или приведёт за собой хвост, то пострадаешь ты,-ответил серьёзно второй, и у меня внутри всё сжалось. На секунду я пожалела о своём существовании, но не о том, что связалась с Милохиным...
-я не понимаю...-выдавила в недоумении я. Просто действительно, причём тут я?
-он сильно обидел одну девушку и за это сейчас поплатиться,-пояснил он,-а тебя мы туда ведём для большего эффекта,-он ехидно улыбнулся.
То есть я сейчас увижу, как будут разбираться с Даней?!
Меня куда-то хотели повести, но я резко дёрнулась, от чего почти вырвалась из хватки этого мускулистого хрена, но он в последний момент схватил меня за локоть и дёрнул к себе. Мы оказались очень близко, и я увидела его злую усмешку.
-я тебе сказал не рыпаться!-произнёс приказным тоном он,-сейчас ты идёшь с нами и если хоть один писк с твоей стороны о помощи-тебе ой как не поздоровится!-говорил угрожающе он, глядя мне в глаза,-поняла, крошка?
Я лишь кивнула головой, после чего он выпустил меня из своих "объятий", но крепко взял за руку. Прям как свою девушку... Я вопросительно посмотрела на этого парня, а он лишь ехидно улыбнулся. Мне пришлось покорно идти с ними. Сердце бешено колотилось, так и наровило вырваться из груди. Почему я? Что я такого сделала?
Меня привели к какой-то заброшке и завели внутрь. Мне стало страшно... Мы уже были близко, от чего у меня всё внутри сжималось. Я слашала громкие мужские разговоры. Меня завели в подвал и мы встали в самый дальний угол комнаты. Только потом я смогла рассмотреть 3 мужских силуэта, которые похоже дрались. Меня охватила паника, когда я смогла разглядеть Даню с битой в руках. Что?!
Тут мужик, который был сначала с нами, схватил какую-то трубу и побежал к Дане. Я хотела закричать, но урод, который был мной, закрыл мне рот рукой и скрутил меня, потому что я начала рыпаться...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините что раньше не выложила

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Извините что раньше не выложила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя