Глава 1. Каникулы

3.7K 128 6
                                    


                           
            — Вернон, я прошу тебя, не нервничай так сильно! У тебя слабое сердце! – Петуния Дурсль чуть ли не умоляла своего супруга успокоиться и перестать так громко, словно слушатель был глух, как старый пень, орать на весь дом.
— Не нервничать?! – моржеподобный мужчина поднял стул и швырнул его об стену, от чего тот разлетелся на куски. – Да этот… кого угодно загонит в могилу! Ну, я его сейчас…!
— Вернон!
— Да что я такого сделал-то?! – заверещала причина бешенства главы семейства, но умудрилась спрятаться за диван, когда Дурсль пошел на голос, видимо, ничего вокруг себя уже не замечая, сжимая огромные кулачищи и, кажется, собираясь кое-кого убивать.
— Что ты такого сделал, мальчишка?! Ты, – Вернон указал на Гарри жирным пальцем и сделал огромный шаг вперед, надвигаясь на Поттера, пока тот не оказался прижат к стене спиной, – разбил мою новую машину!
— Я хотел попробовать прокатиться! Это не должно было быть так сложно! Я просто перепутал педали!
— И ты разбил мою ласточку о машину Мейсона!
— Это вышло случайно! – Поттер умудрился проскочить через руки Дурсля и слинять к входной двери. – У него все равно она была старая.
— Да как ты…?! Да я тебя сейчас…! – мужчина выдал жуткие звуки, подобно  разгневанному слону, и так же громко затопал, заставляя супругу побледнеть. – Ты чуть не убил миссис Фигг!
— Да она предательница! Все рассказывает обо мне Гендальфу! Даже о том, как я взорвал туалет, даже о том, как я ловил рыбу. Да Гендальф мне уже три письма написал! И Шеф – пять! Вы вообще знаете, что это ох… офигеть, как подло с ее стороны.
— Ты ловил рыбу в аквариуме миссис Джонсон, Поттер! – влезла Петуния, до этого прислушивающаяся к разговору. Видимо, больше сдерживаться не могла.
— Да зачем ей пираньи?! А эта… наглая старая шпионка пусть теперь знает, как за мной следить из-за угла, когда я провожу эксперимент.
— С ее кошкой, Поттер! Ты что-то делал с кошкой Арабеллы! – миссис Дурсль начала медленно покрываться бордовыми пятнами гнева, кажется, уже начала понимать ярость своего любимого супруга.
— Это не кошка! – Гарри все еще продолжал оправдываться, незаметно надевая  кроссовки, чтобы в любой момент выскочить за дверь.
— Но она БЫЛА кошкой! А теперь это кто? Что за чудовище ты создал?! Я еще терпела, когда ты приволок в мой дом крысу с рогами…
— Это была белка.
—… и то только из-за моей доброты душевной, но когда под моими окнами по ночам рычит… этот… это… нечто…
— Петуния, не нервничай, у тебя поднимется давление!
— Да он… да я его…
— Петуния! Дорогая!
— Все, я пошел гулять! – больше не собираясь выслушивать глупые нотации, Гарри резво выбежал на улицу, на входе столкнувшись с Дадли. – Эй, хочешь подраться?
— Нет! – с испугом крикнул младший Дурсль и прошмыгнул в дом, с ужасом вспоминая мордобой, устроенный кузеном в начале каникул, когда Дадли вздумалось показать тому свои достижения в боксе. Больше парень экспериментировать не собирался. С этим огромным лбом лучше не связываться, особенно когда Гарри хочет весело провести время и размять кулаки.
— Как хочешь! – и умчался к своему любимому дереву, ведь только там он мог спокойно подумать, так как это место было единственным во всем Литтл Уингинге, где он чувствовал себя… в безопасности. К тому же, пришло время навестить его подругу, которая, он был уверен, будет рада его приезду.

Неидеальный? Зато чемпион!Место, где живут истории. Откройте их для себя