Глава 6

858 63 1
                                    

Люциус Малфой в последнее время стал часто замечать, что его сын странно на него поглядывает. Один раз мужчина даже стал свидетелем того, как Драко вертит пальцем у виска, когда он предложил отправиться на Чемпионат и захватить с собой Поттера с друзьями. Свою ошибку Малфой понял почти сразу, когда на него уставились зеленющие глаза с таким гневом и ужасом, что мужчине невольно захотелось сбежать, хотя раньше за ним подобной трусости не наблюдалось. Пришлось сделать «морду кирпичом» и гордо терпеть – что только не сделаешь, чтобы наладить отношения с родным сыном. Хотя ребята обрадовались, и Драко даже мимолетно улыбнулся Люциусу, чем вызвал приподнятую бровь у Снейпа и тихий вздох у Нарциссы.

      И вот сейчас, пережив целый день в невидимом состоянии и ехидные комментарии Поттера в свой адрес, приправленные ядом Снейпа и лимонными дольками Дамблдора, Люциус Малфой сидел в первом ряду министерской ложи в компании самого Министра Магии Корнелиуса Фаджа, Людо Бегмена, если вкратце - спортивного обозревателя и болгарского чиновника с непроизносимым именем, морщившим лицо, словно сидел как минимум в навозной куче, а также среди бесчисленных Уизли  и поттеровской компашки, не исключая Альбуса и Северуса с Блэком. Малфой даже перестал удивляться, как так вышло, что ложа увеличилась до невозможных размеров, хотя изначально была рассчитана на меньшее количество любителей квиддича. К последним, разумеется, не относились Поттер, Снейп и Грейнджер.

      Драко сидел рядом с Гарри и все время нервно поглядывал на друга, с другой стороны от мальчика разместился Северус и загадочно ухмылялся, вызывая странные подозрения даже у болгарина с министром, последний не отличался особым интеллектом даже в далекой юности, что уж говорить после десятка лет сидения в кресле за разбором бумажек. Видимо, некая интуиция у Корнелиуса все-таки имеется, судя по его хмурому лицу. Сам Люциус лишь тяжело выдохнул, порадовавшись, что у его супруги и леди Забини, решивших разместиться подальше от компании, предчувствие вселенской гадости оказалось на первом месте, в результате чего, вежливо улыбнувшись, они предпочли находиться в другом конце стадиона.

      Все было спокойно, даже когда Поттер что-то шепнул Снейпу на ухо, от чего тот поджал губы, видимо, чтобы не рассмеяться. Люциус следил за этой парочкой с того самого момента, как оказался внутри, именно поэтому не сразу обратил внимание на Рональда Уизли, которому, видимо, жить надоело. Рыжий идиот, сидя в третьем ряду, протянул руку через плечо Блэка, сидящего на втором, и сильно дернул Грейнджер за волосы. Именно в тот момент Люциус понял, что увеселительный поход на квиддичный матч оказался глупейшей ошибкой во всей его жизни.

Неидеальный? Зато чемпион!Место, где живут истории. Откройте их для себя