Глава 9

815 60 5
                                    

Барти, в настоящее время исполняющий обязанности профессора Защиты от темных искусств, захлопнул за собой дверь в ванную комнату и прислонился спиной к двери, облегченно выдыхая и закрывая лицо руками.

      С тех пор как Крауч вышел из больничного крыла, в котором профессор оказался из-за произошедшего с ним несчастного случая на уроке ЗОТИ у четверокурсников Слизерина и Гриффиндора (о котором, кстати, он совершенно ничего не помнил), его жизнь превратилась в самый настоящий кошмар, хотя он по пять раз в день проверял, не спит ли он на самом деле. Итогом проверки выяснялось, что он просто сходит с ума и, возможно, очень скоро превратится в более молодую версию изображаемого им нервного Аластора Грюма, а еще у него на бедре образовался просто невообразимых размеров синячище.

      Тряхнув седыми лохматыми волосами и ополоснув лицо холодной водой, Крауч все-таки взял себя в руки и вышел из ванной прямо в свои апартаменты, собираясь расслабиться и отдохнуть за рюмочкой чая, заедая свое горе шоколадной лягушкой, отобранной им у какого-то второкурсника из Пуффендуя. Профессор уже поднял единственную ногу на трансфигурированную из карандаша табуретку, как в дверь раздался просто оглушающий стук, явно ногой, заставивший поперхнуться пошедшей не в то горло жидкостью и сильно закашляться, чуть при этом не задохнувшись, сведя  тем самым все планы Повелителя на похищение Поттера коту под хвост. Кстати, о гаденыше…

— Профессор Грюм, открывайте. Я знаю, что вы тут, – Гарри Поттер был его личным наказанием  и вот уже как месяц издевался над Краучем преследованием и доставанием глупыми вопросами. Барти иногда казалось, что он бы и оборотное забывал выпить, если бы не будильные чары на волшебной палочке. – Профе-е-ссор! Я хотел у вас кое-что узнать! – и снова удар ногой в дверь, а после чем-то более внушительным, судя по звуку – камнем.

      Приведя дыхание в порядок, Крауч все же поднялся с места (не без усилия, разумеется) и, доковыляв до двери, распахнул ту нараспашку, глядя в наглые глазищи мальчишки, в руках которого был горшок с каким-то вонючим цветком.

— Что?! – рыкнул лже-Грюм, невольно делая шаг назад, чтобы хоть немного уменьшить вонь растения. – Какого Мерлина вам опять от меня нужно, мистер Поттер?

      Пока мальчишка набирал в грудь побольше воздуха, чтобы ответить на вопрос, Барти стал вспоминать все предыдущие разы, когда чертов герой решался с ним заговорить, не считая первого дня в Хогварте, разумеется, когда тот дерзко спросил его о волшебном оке, одолженном у настоящего Аластора на неопределенное время.

Неидеальный? Зато чемпион!Место, где живут истории. Откройте их для себя